Найти тему

Скайрим. Разговор с тишиной. Что нашел интересного.

Начался у меня этот квест с дохлой лошади, и ней же и закончился. Почему с лошади? Потому что с нее можно стырить два зелья и немного золота. Так как думаю все это уже проходили отмечу только интересные моменты, что мне повстречались.

В первую очередь стоит отметить любопытный разговор с Мерсером. Он заявляет что осмотрел развалины и уверен что Карлия внутри.

-2

Собственно его осмотр видимо был в том что он грохнул лошадку и побродил вокруг входа...ну прям следопыт)

Дальше любопытный рассказ о смерти Галла.

По рассказу он с отравленной стрелой в груди, теряя сознание во первых как-то выбрался из этой заварухи(жаль не уточняется как), второе жалеет что дал ей уйти. Вопрос - серьезная рана, отравление...как ты собирался не дать ей уйти? в общем уже здесь первые тревожные звоночки)

Дальше о самих развалинах. Небольшая мелочь, но как былин там растет морской желудь?

-4

Всегда их находил либо на дне водоема или рядом...в целом странно, но ладно.

А это просто мертвяк зацепившийся за решетку.

-5

В который раз стоит поразмышлять - откуда драугры берут столько свечей? В любом подземелье их сотни, а пчел как-то не видно. И запасов свечек тоже не найти.

-6

В одной из комнат можно найти модель корабля, которая украсит гильдию воров, а Довакину принесет 500 золота.

-7

Также можно изучить крик "разоружение", хотя практического смысла в нем не вижу, выбьешь из кого-то классный меч, а потом ищи его по всей комнате.

-8

Так же в определенный момент можно просто посочувствовать Довакину. Сначала он получает стрелу от Карлии, а потом его пырнет мечем Мерсер. Прям ждешь что придет еще какой нить злокрыс и понадкусывает с филейных частей мясца.

-9

Разговор с Карлией в целом тоже вызывает вопросы. Вот первое: она стрельнула в Двакина, потому что не могла нормально прицелиться в Мерсера.

-10

Блин ну он же не мелкая блоха, а здоровенный мужик. А стрела смазана парализующим ядом...ну ладно.

Потом о дневнике Галла. Ну, тут прям для меня все странно. Во-первых, пока Довакин не спросил кто может перевести эта дамочка сама не догадалась.

-11

Второе, оказывается вся эта эпопея длится 25 лет. Можно и по дневник сбегать и стрел с ядом побольше приготовить.. в общем если б не Довакин, то Мерсер дожил бы до глубокой старости никем не потревоженный.

-12

Вот такой вот квест, надеюсь не сильно раскритиковал) квест хороший, это я такой злой). А вот и обещанная концовка с лошадью:

-13

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!