Найти тему
Auto People

Автор проекта переборщил: как испортить хороший автомобиль эксклюзивным тюнингом

Оглавление

При наличии свободных финансовых средств масштаб изменений серийного транспортного средства ограничен только фантазией автора проекта. Рассмотрим результаты тюнинга, которые без преувеличения можно назвать чудовищными.

«Очень красивый» McLaren SLR 2014 года выпуска
«Очень красивый» McLaren SLR 2014 года выпуска

Причуды дизайна с большими и разумными затратами

Стиль «дорого-богато» по-швейцарски демонстрирует проект местного миллионера, который инвестировал в реализацию своих идей более 3,5 млн франков или около 260 млн рублей в переводе по курсу на дату обзора.

Для создания золотого покрытия использовали 3 кг измельченного в пыль благородного металла
Для создания золотого покрытия использовали 3 кг измельченного в пыль благородного металла

За дополнительную плату мощность мотора увеличили до 999 л. с. В отделку интерьера добавили инкрустации драгоценными камнями. Чтобы никто не перепутал, название уникального проекта увековечили надписью на заднем бампере. Через 3 года владелец пытался продать это великолепие «всего» за 2 млн долларов. Неужели такой прекрасный автомобиль переслал ему нравиться?

Вид сзади с адресом продавца
Вид сзади с адресом продавца

Владельцы Porsche устроили настоящее соревнование по количеству и размерам антикрыльев и спойлеров. Ознакомьтесь по фото с примерами самых экзотических решений.

Этот монстр создан из Porsche 911
Этот монстр создан из Porsche 911
Авторы этого проекта эффектно расправились с дизайном Porsche 911 Carrera 4 V (996)
Авторы этого проекта эффектно расправились с дизайном Porsche 911 Carrera 4 V (996)
Победитель конкурса «самый чудовищный спойлер»
Победитель конкурса «самый чудовищный спойлер»

Ненависть к серийным Mercedec – действенный стимул. Это утверждение подтверждает пластиковый обвес, обезобразивший внешний вид элегантного седана C-класса. Расширение корпуса получилось настолько большим, что пришлось утопить дверные ручки внутрь конструкции.

Прозрачный люк в капоте позволяет любоваться моторным отсеком
Прозрачный люк в капоте позволяет любоваться моторным отсеком

Приз самого уродливого тюнинга Mercedes-Benz можно присудить творению британского мастера. Автор утверждает, что реализовать проект помог богатый опыт в создании кастомных автомобилей. К сожалению, найти другие результаты деятельности этого выдающегося специалиста не получилось.

Чудовищный хотрод создан из красивого CLK 1-ого поколения
Чудовищный хотрод создан из красивого CLK 1-ого поколения

Для изготовления прочного корпуса использованы стальные лист толщиной 0,9 мм. Машину выставляли на продажу по цене 640 тыс. рублей в переводе по курсу. В рекламном объявлении владелец подчеркивал хорошее функциональное оснащение машины, сохранение оригинального оснащения салона и удобный большой багажник.

Самый страшный Мерседес в мире – вид сзади
Самый страшный Мерседес в мире – вид сзади
С любого ракурса этот автомобиль выглядит удивительно безобразно
С любого ракурса этот автомобиль выглядит удивительно безобразно

Провальные проекты профессионалов

Вызывают удивление не только эпатажные представления о прекрасном отдельных мастеров и автолюбителей. Даже опытные дизайнеры иногда создают «шедевры», которые только скромность не позволяет назвать чудовищными.

Литовская компания обезобразила симпатичный кроссовер BMW X6. В ходе глубокой модернизации увеличили длину и ширину на 200 и 150 мм соответственно. Поставили огромные диски (26”). Тюнингованную версию, созданную из машины с базовым дизелем (3.0, 258 л. с.) продавали за 90000 евро.

BMW X6 после литовского тюнинга
BMW X6 после литовского тюнинга

Специалисты знаменитого ателье Mansory создали много действительно красивых автомобилей. Однако в проекте La Revoluzione явно что-то пошло не так. Не исключено, что самые яркие элементы появились благодаря личному участию руководителя компании в разработке.

Изначально – элегантный суперкар Ferrari F12berlinetta
Изначально – элегантный суперкар Ferrari F12berlinetta
Улучшенное оформление салона
Улучшенное оформление салона

Самый легкий Porsche

Немецкий инженер поставил задачу облегчения Porsche 911 до рекордного показателя 595 кг с исходного веса серийной машины 1968 года выпуска – 1020 кг. Кроме удаления обивки в салоне и других «лишних деталей» применил перфорацию.

Внешние изменения минимальные
Внешние изменения минимальные
Облегченный салон
Облегченный салон
Улучшенные узлы и агрегаты
Улучшенные узлы и агрегаты

Дополнительно установлены алюминиевые крепления мотора, другие элементы подвески. Настойчивость автора не вызывает сомнений в получении желаемого результата по минимизации веса. Неизвестна только способность «анорексичного» транспортного средства передвигаться по дорогам самостоятельно, а не на платформе с весами для демонстрации рекордного показателя.

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!