При наличии свободных финансовых средств масштаб изменений серийного транспортного средства ограничен только фантазией автора проекта. Рассмотрим результаты тюнинга, которые без преувеличения можно назвать чудовищными.
Причуды дизайна с большими и разумными затратами
Стиль «дорого-богато» по-швейцарски демонстрирует проект местного миллионера, который инвестировал в реализацию своих идей более 3,5 млн франков или около 260 млн рублей в переводе по курсу на дату обзора.
За дополнительную плату мощность мотора увеличили до 999 л. с. В отделку интерьера добавили инкрустации драгоценными камнями. Чтобы никто не перепутал, название уникального проекта увековечили надписью на заднем бампере. Через 3 года владелец пытался продать это великолепие «всего» за 2 млн долларов. Неужели такой прекрасный автомобиль переслал ему нравиться?
Владельцы Porsche устроили настоящее соревнование по количеству и размерам антикрыльев и спойлеров. Ознакомьтесь по фото с примерами самых экзотических решений.
Ненависть к серийным Mercedec – действенный стимул. Это утверждение подтверждает пластиковый обвес, обезобразивший внешний вид элегантного седана C-класса. Расширение корпуса получилось настолько большим, что пришлось утопить дверные ручки внутрь конструкции.
Приз самого уродливого тюнинга Mercedes-Benz можно присудить творению британского мастера. Автор утверждает, что реализовать проект помог богатый опыт в создании кастомных автомобилей. К сожалению, найти другие результаты деятельности этого выдающегося специалиста не получилось.
Для изготовления прочного корпуса использованы стальные лист толщиной 0,9 мм. Машину выставляли на продажу по цене 640 тыс. рублей в переводе по курсу. В рекламном объявлении владелец подчеркивал хорошее функциональное оснащение машины, сохранение оригинального оснащения салона и удобный большой багажник.
Провальные проекты профессионалов
Вызывают удивление не только эпатажные представления о прекрасном отдельных мастеров и автолюбителей. Даже опытные дизайнеры иногда создают «шедевры», которые только скромность не позволяет назвать чудовищными.
Литовская компания обезобразила симпатичный кроссовер BMW X6. В ходе глубокой модернизации увеличили длину и ширину на 200 и 150 мм соответственно. Поставили огромные диски (26”). Тюнингованную версию, созданную из машины с базовым дизелем (3.0, 258 л. с.) продавали за 90000 евро.
Специалисты знаменитого ателье Mansory создали много действительно красивых автомобилей. Однако в проекте La Revoluzione явно что-то пошло не так. Не исключено, что самые яркие элементы появились благодаря личному участию руководителя компании в разработке.
Самый легкий Porsche
Немецкий инженер поставил задачу облегчения Porsche 911 до рекордного показателя 595 кг с исходного веса серийной машины 1968 года выпуска – 1020 кг. Кроме удаления обивки в салоне и других «лишних деталей» применил перфорацию.
Дополнительно установлены алюминиевые крепления мотора, другие элементы подвески. Настойчивость автора не вызывает сомнений в получении желаемого результата по минимизации веса. Неизвестна только способность «анорексичного» транспортного средства передвигаться по дорогам самостоятельно, а не на платформе с весами для демонстрации рекордного показателя.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!