Найти тему
45 подписчиков

Аффирмации - положительные установки на каждый день

Как мы мыслим, так и живем, не правда ли? В психологии очень часто используются аффирмации, гипноз, внушение. Иногда в трудных жизненных ситуациях они помогают сохранять спокойствие и силу духа.

Аффирмация - это положительное подкрепления человека, которое на тонком уровне программирует наше поведение, если мы во что –то верим оно имеет свойство сбываться и хорошее если это положительные установки, мысли и мечты, то мы начинаем сами себя программировать на успех. Итак, начнем.

- «Сегодня мой день пройдет наилучшим образом, он принесет мне хорошее настроение, приятные эмоции и полноценный отдых. Сегодня у меня все получится. Я полностью расслаблен(а) погружен(а) в атмосферу домашнего уюта и отдыха. Сегодня меня ничего не беспокоит. Я чувствую себя сегодня намного лучше, чем вчера. С каждым днем мои мысли, чувства и мое настроение становится все более и более позитивным, я прощаюсь с негативными установками, тревогами и страхами, они мне больше не нужны. Я уверенный в себе человек, я транслирую эту уверенность в окружающий мир, все, что я делаю получается у меня самым наилучшим образом. Я знаю, что я божественное создание, Вселенная заботится обо мне, каждый мой день наполнен глубоким смыслом бытия. Моя жизнь бесценна. У меня все всегда получается. У меня все хорошо!»

       Как мы мыслим, так и живем,  не правда ли? В психологии очень часто используются аффирмации, гипноз, внушение.

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1612701429_148-p-zelenii-fon-s-babochkami-i-tsvetami-213.jpg