Найти тему

Мой взгляд на проблему отсутствия уверенности в мужчинах как в отцах и достойных партнерах

1,2K прочитали

Я к вам снова с демографией. Хочу поговорить о способах ее поднятия. В принципе, говорить о том, что женщины вдруг массово начнут рожать по 10 и более детей – это утопия. Реальность – средняя рождаемость так и останется на уровне 1-3 ребенка на женщину (с учетом добровольно или по состоянию здоровья бездетных и многоденых). Сразу обозначу первый фактор поднятия демографии – об этом все мы знаем и говорим – это экономическая стабильность и условия для мам. Но есть еще один фактор, который для многих, в том числе и для меня, очень важен.

Нет уверенности в отцах.

Да, я об этом уже писала – это гарантия того, что у ребенка будет вовлеченный папа, партнер в семье.

К сожалению, с этим у нас проблемы.

  • Я читаю про то, что мужчины ратуют за юридические аборты. За отцовство как выбор на любом, так сказать, этапе жизни ребенка.
  • Называют ребенка ответственностью и желанием женщины.

Я скажу про себя: у меня с таким мужчиной ни разу не возникло желание не то, что детей совместных растить. Но даже если бы я была чайлдфри, человек таким подходом был бы удален с моего горизонта.

А значит, не реализовано материнство

Почему?

Ну, во-первых, так человек показывает свою безответственность в ключевом вопросе отношений в паре. Тут скажу, что гарантированных методов предохранения, кроме хирургического, не существует, даже в связке (и это проверено лично у нас в семье). Поэтому говорить о том, что я свободен от детей и гарантирую это своей спутнице жизни, может только мужчина, прошедший данную процедуру. Я называю это ответственностью.

Ели же я подумаю, я решил, я передумал – лично я с таким человеком не захотела бы иметь никаких дел. Тем более – принимать такие ответственные решения, как создавать семью с детьми.

Если человек читает, что дети – бизнес-проект, даже доказывать и переубеждать не стоит. С этим человеком определенно не по пути. Соответственно, женщина не родит в данном союзе, которого попросту не будет, 1-3 ребенка.

И тут же красной нитью проходит то, о чем я пишу постоянно: уважение к женщине. Нет уважение, нет пары, нет материнства.

Соло-материнство? Ну, лично я отношусь к этой идее с большим скепсисом (совершенно принимая позицию тех мам, кто идет на данный шаг осознанно. И, тем более, вынужденно). Я уже писала, что для меня принципиально, чтобы отец был вовлечен в заботу о ребенке, его воспитание. Поэтому соло-материнство у нас в основном вынуждено.

Для меня семья из двоих родителей – это принципиально, и единственное условие, в котором я вообще согласилась стать матерью (напомню, что о воем положении я узнала на сроке 6 недель).

Ну и такой момент, как справиться физически и материально. Мы все видим, как растет задолженность по алиментам. Насколько ныне сложно самостоятельно обеспечить и выучить ребенка. Поэтому вклад отца необходим.

Я в принципе уверена, что матери, принимающие по своей инициативе растить самостоятельно детей, делают это вынужденно и только по одной причине: в семе хуже, чем вне ее. Вынужденная мера для благополучия себя и ребенка. Будь муж и отец замечательный во всех отношениях, в принципе мало кто из женщин от такого мужчины ушли в соло-материнство (я не исключаю небольшой процент маргинальных женщин, но опять же, он несопоставим с количеством соло-матерей и женщин, добровольно отказавшихся от материнства по вынужденным причинам).

Вы зададите вопрос: а уверена ли я в том, что мой муж будет со мной и далее?

Скажу прямо – нет.

Вот почему я не планирую многодетную семью (в том числе).

Для насс это будет накладно финансово. В том смысле, что мы не сможем обеспечить детям тот самый надлежащий уровень жизни, который считаем приемлемым.

Муж не бессмертен. Да, у него выше риск почить раньше времени. Но… будем говорить прямо, а кто из людей может дать гарантию, что его срок жизни – 100, там, или более лет? И не факт, что человек с тонюсенькой медкнижкой придет домой завтра.

Какие-то иные причины, по которым наша семья перестанет существовать? И их я не исключаю. В целом же мы – люди осознанные, и прилагаем усилия, чтобы нам было комфортней вместе, чем порознь.

Поэтому, при прочих равных, мы можем принимать решение жить семьей с детьми.

И то - с оговорками.

Ну а чем больше мужчин, читающих, что дети – это выбор и ответственность женщины, чем менее им нужны дети, тем проблемней будет демография. Даже если первый по значимости фактор (экономика) будет реализован.

Коллаж автора
Коллаж автора

Лично мой взгляд - уважительное отношение к женщине как к личности, ответственное отцовство является вторым по значимости для многих женщин (а для меня - первым) фактором при принятии решения о материнстве. (мы не говорим сейчас о женщинах, которые уже для себя решили не становиться матерями).

Я бы никогда не согласилась родить от мужчины, в котором нет уверенности, хотя бы базовой, и который демонстрирует неуважение ко мне. Его бы не было на моем горизонте.

Нет уважающих женщину мужчин, ответственных отцов - нет материнства.

Связанные статьи: