Автор Том Вандер Арк
Помощь, в которой нуждается ваш ребенок по математике, может быть прямо в коридоре.
Thinkist — это стартап в области образовательных технологий из Сан-Диего, который помогает школам создавать и управлять программами взаимного обучения, предназначенными как для устранения пробелов в равенстве, так и для создания разнообразного набора учителей — две важные области, вызывающие озабоченность у каждого лидера округа и штата. Это общесистемный подход к доступной академической поддержке, который позволяет как преподавателю, так и подопечным глубже мыслить и задавать более правильные вопросы, укрепляя обучение и уверенность в себе далеко за пределами часового занятия.
Я познакомился с основателем Джаредом Уэллсом 23 года назад, когда он помог Ларри Розенстоку открыть High Tech High. Как директор по оценке, Уэллс глубоко задумался о формативной обратной связи и стратегиях поддержки. Он ушел четыре года спустя, чтобы вернуться к своему репетиторскому бизнесу, который он начал в 1995 году.
В 2006 году Уэллс запустил LearnSpeed, чтобы предложить свою систему управления обучением в качестве услуги по подписке. Партнеры провели более 40 миллионов часов обучения на платформе.
Thinkist — это следующий шаг в репетиторстве. Вместо того, чтобы искать незнакомцев в Интернете, Thinkist обучает ваших учеников тому, как помочь своим ученикам. «Моделируя лучшие методы обучения, дети учатся на всю жизнь», — сказал Уэллс.
Два десятилетия в репетиторском бизнесе научили Уэллса тому, что существует пять уровней репетиторства с растущим уровнем вовлеченности студентов.
- Явный: репетитор говорит почти все в лекционном подходе.
- Демонстрация: объяснение информации с подтверждением понимания.
- Концептуальный: объяснение информации вместе с объяснением причин и подтверждение понимания(преподаватель по-прежнему говорит в основном).
- Сократический: введение в обучение тому, как учиться - преподаватель моделирует вопросы, основанные на запросе, чтобы помочь ученику прийти к пониманию и связям.
- Метасократический: тьютор формирует вопросы, предназначенные для того, чтобы помочь ученику составить вопросы, которые разбивают проблему, дают представление и формируют связи.
В рамках процесса Уэллса одноклассники-репетиторы обучаются проводить обучение на четвертом и пятом уровнях — высокий уровень вовлеченности, помощь, ориентированная на вопросы, которая способствует критическому мышлению, решению проблем и овладению содержанием. Ученики задают вопросы и сотрудничают с репетитором-наставником, который помогает им задать лучший следующий вопрос.
Но Уэллс обнаружил, что для обеспечения такого уровня взаимодействия необходимо решить более фундаментальную проблему.
«Проблема часто заключается не в самих понятиях, а в беспокойстве, которое ученики испытывают при изучении новых понятий. Многие ученики смущаются перед сверстниками, когда не знают ответа на вопрос. Итак, чтобы избежать этого смущения, они избегают вопросов — и при этом отключают свое мышление», — сказал Уэллс.
Это осознание привело Уэллса к сотрудничеству с доктором Марком Манассе, директором Thinkist по образованию.
Благодаря случайной встрече в 2021 году Манасс и Уэллс объединили свой опыт репетиторства, чтобы создать программу, отвечающую потребностям всех учащихся.
Доктор Манассе является профессором образования, английского языка и изучения английского языка в колледже Сан-Диего Меса, а также координатором программы репетиторства и со-координатором программы обучения учителей. Он также является адъюнкт-преподавателем Университета Сан-Диего в области медицины в TESOL, программе грамотности и культуры. Более двадцати лет исследований и практики ушло на разработку целостного подхода Манассе к обучению наставников, направленного на развитие наставника и подопечного, включая их аффективные и когнитивные области, по четырем категориям: Саморазвитие, Мышление/Действие/Делание, Построение Сообщества, и Знание/Системы.
«Если мы хотим, чтобы учащиеся учились после теста, а преподаватели приобретали навыки лидеров и специалистов в области образования, нам нужно устранить путаницу, возникающую при изучении нового контента», — сказал Манассе.
В рамках объединенной учебной программы MetaSocratic Уэллса и Манассе наставники Thinkist обучены помогать своим ученикам более полно усваивать материал, который они изучают, эмпатически моделируя любопытство посредством активных вопросов. Этот метод помогает как наставнику, так и ученику научиться лучше понимать то, что они изучают. Это также помогает учащимся стать будущими лидерами, развивая эффективное критическое мышление, навыки решения проблем и общения, которые укрепляют их способность к будущему индивидуальному и совместному обучению.
«Положительные преимущества взаимного обучения, особенно по математике, от дошкольного до высшего образования. были задокументированы в течение более четырех десятилетий*», — сказал Уэллс. Проблема заключалась в том, что школьная администрация была перегружена программами взаимного обучения. Благодаря комплексной программе обучения, глубоким знаниям в области управления программами репетиторства и передовой технологической платформе Thinkist упрощает запуск, масштабирование и поддержку программ взаимного обучения в масштабах округа.
Thinkist в настоящее время сотрудничает со школьными округами в Калифорнии, Пенсильвании и Мичигане, чтобы обеспечить масштабируемое взаимное обучение в школьных округах по всей стране.
* Мета-анализ 26 исследований, проведенный в 2013 году, показал преимущества взаимного обучения для детей до 12 лет. Недавнее исследование показало значительные преимущества в K-12, особенно в старших классах.