Вот уже третий год я активно катаю на велосипеде. До этого лишь ездил на работу, да и байк был не предназначен для сколько-нибудь серьёзных покатушек. Но труба звала, поэтому в 2019 году я приобрёл себе гибрид подержанный GT Transeo. Отдал за него 15 тысяч рублей, на тот момент приоритеты были - дешёвый велосипед для городских и небольших загородных поездок.
Выбор велосипеда был обусловлен не желанием брать кантрийник, хотелось чего-то более накатистого. Более узкая резина никоим образом не стеснила проходимость, так что велосипед зашёл мне на 100%.
За пару месяцев катания я понял, что на новом велосипеде я могу больше, чем просто ездить на работу и по городу, и поэтому появился интерес к поездкам на более длинные дистанции.
Итак, я начал ездить на нём очень активно, и вскоре преодолел свою первую сотню. Сейчас я понимаю, что мне уже не хватает наката, да и вел кажется тяжеловесным (прибавьте желание цеплять на него сумки, чтобы возить скарб не в рюкзаке, а на раме). Но тем не менее мне он нравится, и за всё время (а я проехал на нём от Сортавалы до Выборга по грейдерам и лесным тропам) он ни разу не подвёл.
Сегодня я без проблем еду на нём 100+ километров, рекорд - 150 от Выборга до Санкт-Петербурга. Конечно, я тогда упоролся знатно. Мне нравится универсальность велосипеда, он неплохо (именно неплохо, не хорошо) едет по асфальту, уверенно по грунту. Единственная сложность - вязкие участки и песок, где ширины резины уже не хватает. Но в таких я бываю относительно редко.
Резюмируя: сейчас велосипеды сильно подорожали, плюс случился дефицит компонентов, так что в ближайшем будущем я вряд ли поменяю основной велосипед. Что мне нравится в этом - мы с ним уже многое прошли, продавать его я точно не буду.