Найти тему

Внутренняя реклама на маркетплейсах не работает

Именно такой вывод делают большинство селлеров, когда пробуют запустить или уже запускали рекламу. Да что уж там говорить, большинство таргетологов/директологов/маркетологов на самом деле не являются специалистами, так как до сих пор считают цену клика, конверсию, цену подписчика и все, что угодно!

Забывая, что
ключевая задача маркетинга – покупать клиента дешевле, чем продавать ему что-либо. Казалось бы, простая истина, но, к сожалению, на курсах по настройке рекламы учат всему, кроме этого.

У меня есть друг, который продает через одну соцсеть товары со средним чеком 10 000 ₽, отливает бюджеты по 400 000 ₽ в месяц. Естественно, у него в команде есть таргетолог.
На одной из встреч с другом я спросил, считают ли они цену привлеченного клиента и маржу с продажи. Он сказал: "НЕТ".
Меня это очень удивило!

Мы посчитали цифры и увидели:
цена привлеченного клиента за последний квартал была 960 ₽, посчитали маржинальную прибыль с продажи – она оказалась 5000 ₽. Самое грустное, что его таргетолог за 2 года работы с ним не догадался сделать эти простые действия. Чтобы просто посоветовать другу увеличить бюджет на рекламу хотя бы в 2 раза, чтобы вырасти в продажах и прибыли.

Ключевое в бизнесе – это цифры. Нужно не только их считать, но и понимать взаимосвязи, видеть «лес за деревьями» и принимать верные управленческие решения.