Именно такой вывод делают большинство селлеров, когда пробуют запустить или уже запускали рекламу. Да что уж там говорить, большинство таргетологов/директологов/маркетологов на самом деле не являются специалистами, так как до сих пор считают цену клика, конверсию, цену подписчика и все, что угодно!
Забывая, что ключевая задача маркетинга – покупать клиента дешевле, чем продавать ему что-либо. Казалось бы, простая истина, но, к сожалению, на курсах по настройке рекламы учат всему, кроме этого.
У меня есть друг, который продает через одну соцсеть товары со средним чеком 10 000 ₽, отливает бюджеты по 400 000 ₽ в месяц. Естественно, у него в команде есть таргетолог.
На одной из встреч с другом я спросил, считают ли они цену привлеченного клиента и маржу с продажи. Он сказал: "НЕТ". Меня это очень удивило!
Мы посчитали цифры и увидели: цена привлеченного клиента за последний квартал была 960 ₽, посчитали маржинальную прибыль с продажи – она оказалась 5000 ₽. Самое грустное, что его таргетолог за 2 года работы с ним не догадался сделать эти простые действия. Чтобы просто посоветовать другу увеличить бюджет на рекламу хотя бы в 2 раза, чтобы вырасти в продажах и прибыли.
Ключевое в бизнесе – это цифры. Нужно не только их считать, но и понимать взаимосвязи, видеть «лес за деревьями» и принимать верные управленческие решения.
Внутренняя реклама на маркетплейсах не работает
1 мая 20221 мая 2022
1587
1 мин