Найти тему
Силайнер

Сводка от Транспортного отдела за период с 25.04 по 29.04.

Также вкратце сделаем прогнозы на май.

Всем доброго времени суток!

Ситуация с карантином в Китае сохраняется. Со слов агентов, к 15 мая планируется снижение мер. Пока ничем, кроме слов, эта информация не подтверждена.

1)     Ситуация с выделением порожних ктк и мест, а также ценовая политика.

Наблюдается дефицит 20-к в порту Xiamen у линий Huaxin и TorgMoll.

Прогнозируем на май-июнь серьезные проблемы с наличием как 20-к, так и 40-к в портах Китая.

Линии на май скинули цены на 100-300 USD за фрахт.

Есть шанс увеличения морского фрахта в связи с дефицитом оборудования в основных портах.

В связи с этим же, прогнозируется снижение фрахта на Экспорт.

Ж/д станции ВМКТ, Соллерс, ВСК скинули тарифы на ж/д на 5 000 – 30 000 рублей.

  • Дешевле всего – по прежнему линия TorgMoll. В связи с тем, что это самая дешевая линия, у неё быстрее всего заканчиваются контейнеры.
  • Быстрей всех и дороже – FESCO Collect.
  • В текущий момент все линии имеют прямые судозаходы, за исключением SINOKOR и ТоргМолл. ТоргМолл заходит в Пусан рейс через рейс.
  • Наиболее часто используемая линия – FESCO collect, TorgMoll.

2)     Текущая ситуация в портах ДВ: ситуация приемлемая

·        куда лучше отправлять груз – по скорости отгрузки лидирует порт Восточный.

·        сроки отгрузки на ЖД:

-2

Открыта станция «Сухой порт» на завоз для отправки в УКП на Москву. Это поможет быстрей отгружаться на Москву, если у вас ящик пришел на ВМКТ или Соллерс. Информация актуальна для 1х40 фут ктк

3)     Какая ситуация на станциях в Москве, сроки расформирования поезда:

·        Силикатная - от 2 до 5 суток;

·        Электроугли - от 3 дней

·        Селятино – - от 3 до 5 суток;

·        Ховрино – от 4 до 5 суток.

4)     Сборный груз (море):

·        Сроки расформирования на ВМТП от 2 до 6 сут. Ситуация с расформированием очень хорошая.

·        Сроки расформирования на Соллерсе - Сервиса нет

·        Сроки расформирования на ВМКТ - Сервиса нет

·        Сроки расформирования на ВСК - Сервиса нет

5)     Прямое ЖД:

·        Ставки на фрахт прямого ж/д сильно снижены. Ставки очень хорошие.

6)     Сервис на менее популярных маршрутах:

a.      Индия

i.     Море. Сервиса, кроме Sinokor, пока нет. Активно прорабатывается схема работы с доставкой контейнера из стран, откуда нет прямого сервиса на Владивосток. Контейнер планируется выгружать в Китае/Корее, растамаживать и направлять в РФ, либо отправлять транзитом.

ii.     Авиа. Сервис есть, однако сравнительно сложно получить ставку и проложить маршрут.

iii.     Море, сборный груз – сервис работает исправно.

b.      Япония

i.     Море, LCL и FCL – проблем как таковых нет, сервис работает.

ii.     Авиа. Сервис есть, однако сравнительно сложно получить ставку и проложить маршрут.

c.      Тайвань

i.     Море, LCL и FCL – проблем как таковых нет, сервис работает.

ii.     Авиа. Сервис есть, однако сравнительно сложно получить ставку и проложить маршрут.

Остались вопросы? www.sealiner.ru