Также вкратце сделаем прогнозы на май.
Всем доброго времени суток!
Ситуация с карантином в Китае сохраняется. Со слов агентов, к 15 мая планируется снижение мер. Пока ничем, кроме слов, эта информация не подтверждена.
1) Ситуация с выделением порожних ктк и мест, а также ценовая политика.
Наблюдается дефицит 20-к в порту Xiamen у линий Huaxin и TorgMoll.
Прогнозируем на май-июнь серьезные проблемы с наличием как 20-к, так и 40-к в портах Китая.
Линии на май скинули цены на 100-300 USD за фрахт.
Есть шанс увеличения морского фрахта в связи с дефицитом оборудования в основных портах.
В связи с этим же, прогнозируется снижение фрахта на Экспорт.
Ж/д станции ВМКТ, Соллерс, ВСК скинули тарифы на ж/д на 5 000 – 30 000 рублей.
- Дешевле всего – по прежнему линия TorgMoll. В связи с тем, что это самая дешевая линия, у неё быстрее всего заканчиваются контейнеры.
- Быстрей всех и дороже – FESCO Collect.
- В текущий момент все линии имеют прямые судозаходы, за исключением SINOKOR и ТоргМолл. ТоргМолл заходит в Пусан рейс через рейс.
- Наиболее часто используемая линия – FESCO collect, TorgMoll.
2) Текущая ситуация в портах ДВ: ситуация приемлемая
· куда лучше отправлять груз – по скорости отгрузки лидирует порт Восточный.
· сроки отгрузки на ЖД:
Открыта станция «Сухой порт» на завоз для отправки в УКП на Москву. Это поможет быстрей отгружаться на Москву, если у вас ящик пришел на ВМКТ или Соллерс. Информация актуальна для 1х40 фут ктк
3) Какая ситуация на станциях в Москве, сроки расформирования поезда:
· Силикатная - от 2 до 5 суток;
· Электроугли - от 3 дней
· Селятино – - от 3 до 5 суток;
· Ховрино – от 4 до 5 суток.
4) Сборный груз (море):
· Сроки расформирования на ВМТП от 2 до 6 сут. Ситуация с расформированием очень хорошая.
· Сроки расформирования на Соллерсе - Сервиса нет
· Сроки расформирования на ВМКТ - Сервиса нет
· Сроки расформирования на ВСК - Сервиса нет
5) Прямое ЖД:
· Ставки на фрахт прямого ж/д сильно снижены. Ставки очень хорошие.
6) Сервис на менее популярных маршрутах:
a. Индия
i. Море. Сервиса, кроме Sinokor, пока нет. Активно прорабатывается схема работы с доставкой контейнера из стран, откуда нет прямого сервиса на Владивосток. Контейнер планируется выгружать в Китае/Корее, растамаживать и направлять в РФ, либо отправлять транзитом.
ii. Авиа. Сервис есть, однако сравнительно сложно получить ставку и проложить маршрут.
iii. Море, сборный груз – сервис работает исправно.
b. Япония
i. Море, LCL и FCL – проблем как таковых нет, сервис работает.
ii. Авиа. Сервис есть, однако сравнительно сложно получить ставку и проложить маршрут.
c. Тайвань
i. Море, LCL и FCL – проблем как таковых нет, сервис работает.
ii. Авиа. Сервис есть, однако сравнительно сложно получить ставку и проложить маршрут.
Остались вопросы? www.sealiner.ru