Найти тему
Школьные Будни

К учителям традиционно предъявляют завышенные требования.

Общество привыкло считать, что учитель-это образец для подражания и наставника для подрастающего поколения.

В связи с этим некоторые родители хотят проверять, контролировать, управлять.

Держать на особом контроле буквально все:

-начиная от манеры проведения урока, до того, как учитель проводит свое свободное время и во что он одевается.

В большинстве случаев, учителя постоянно делают ответственным за неудачи ребенка в обучении, а также плохое поведение.

А когда дело касается успехов в учебе, то про педагога принято забывать.

Но такой подход является неверным.

Поскольку учитель – это такой же человек, как и все остальные.

Наше общество с советских времен привыкло, что педагог – это своего рода супергерой.

Он знает все обо всем, с удовольствием остается позаниматься с детьми после уроков и всегда находит время обойти неблагополучные семьи.

На самом деле учитель тоже может совершать ошибки. И у него есть на это право.

Педагог может заболеть.

Педагог может себя плохо чувствовать перед, во время и после уроков.

Иметь право на личную жизнь, которая начинается сразу после окончания его рабочего дня.

В выходные дни педагоги желают проводить время с семьей, отдохнуть.

Но не находиться в школе и проводить какое-то классное-внеклассное мероприятие.

Надо также понимать, что у учителя есть право высказывать свое мнение.

Например, на счет того, как правильно учить детей, и это мнение может полностью отличаться от родительского мнения.

Поэтому не нужно думать, что учитель ничего не знает.

Даже если он моложе родителя.

Или только потому, что его методика отличается от той, по которой учились родители ребенка.

Обществу надо помнить, что учитель – это не волонтер.

А это значит, что к педагогу надо относиться уважительно, вне зависимости от его возраста.

Учительскую профессию можно назвать вечной. Ничто и никто не сможет заменить учителя - творческую личность со своим неповторимым имиджем.

Достоинство учителя должно проявляться во всем. Уже давно отошел на второй план образ педагога как нечто недостижимое, напротив учитель стал близким и реальным.

Ученики имеют возможность пообщаться с учителем и в неформальной обстановке.

Главное при этом не терять достоинства и оставаться примером для воспитания культурной и социализированной личности!