В кризис методология становится чуть ли не единственным спасательным кругом для экспертов и владельцев онлайн-школ и вот почему:
⛔️непонятно откуда брать новый трафик,
⛔️ученики массово бросают обучение и пытаются вернуть хоть какие-то деньги,
⛔️курсы длинного цикла проседают.
И ещё много других проблем.
Что можно сделать, чтобы остаться на плаву, при этом особо не вкладываясь, рассказываю ниже, сохраняйте:
1️⃣ Сократить программу
В обстоятельствах неопределенности людям сложнее принимать решения о далеком будущем. Предлагайте обучение, которое решит проблемы учеников здесь и сейчас.
2️⃣ Нежнее. Еще нежнее
Уберите стоп-уроки и жесткие дедлайны - стресса и так всем хватает. Пусть обучение не добавляет жести в жизнь учеников. Хотя бы сейчас, на время.
3️⃣ Больше заботы
Окружите учеников вниманием. Покажите, что вам не все равно, что с ними происходит. Позвоните, напишите, поддержите.
4️⃣ Психолог
Пригласите психолога и проведите живую встречу/открытый урок/прямой эфир. Ученики скажут вам спасибо.
5️⃣ Антикризисный продукт
Создайте новый обучающий продукт, адаптированный под текущие реалии. Например, курс про выездной туризм меняем на внутренний туризм, курс по инвестициям - на курс по финансовой грамотности и т.д.
6️⃣ Неожиданный бонус
Сделайте своим ученикам сюрприз в виде «полезняшки» - вам не сложно, ученикам приятно. И полезно.
7️⃣ Будьте открытыми
Рассказывайте, что происходит в компании. Если цены изменились, объясняйте почему. Люди ценят искренность и хотят быть в курсе событий.
Подумайте, как еще вы можете помочь своим ученикам пережить не самое легкое время и сделать результат, ради которого они пришли к вам на курс.
В комментариях напишите, что вы уже внедрили или планируете внедрить.
©