Найти в Дзене

Методология в кризис или что делать

В кризис методология становится чуть ли не единственным спасательным кругом для экспертов и владельцев онлайн-школ и вот почему:

⛔️непонятно откуда брать новый трафик,

⛔️ученики массово бросают обучение и пытаются вернуть хоть какие-то деньги,

⛔️курсы длинного цикла проседают.

И ещё много других проблем.

Что можно сделать, чтобы остаться на плаву, при этом особо не вкладываясь, рассказываю ниже, сохраняйте:

1️⃣ Сократить программу

В обстоятельствах неопределенности людям сложнее принимать решения о далеком будущем. Предлагайте обучение, которое решит проблемы учеников здесь и сейчас.

2️⃣ Нежнее. Еще нежнее

Уберите стоп-уроки и жесткие дедлайны - стресса и так всем хватает. Пусть обучение не добавляет жести в жизнь учеников. Хотя бы сейчас, на время.

3️⃣ Больше заботы

Окружите учеников вниманием. Покажите, что вам не все равно, что с ними происходит. Позвоните, напишите, поддержите.

4️⃣ Психолог

Пригласите психолога и проведите живую встречу/открытый урок/прямой эфир. Ученики скажут вам спасибо.

5️⃣ Антикризисный продукт

Создайте новый обучающий продукт, адаптированный под текущие реалии. Например, курс про выездной туризм меняем на внутренний туризм, курс по инвестициям - на курс по финансовой грамотности и т.д.

6️⃣ Неожиданный бонус

Сделайте своим ученикам сюрприз в виде «полезняшки» - вам не сложно, ученикам приятно. И полезно.

7️⃣ Будьте открытыми

Рассказывайте, что происходит в компании. Если цены изменились, объясняйте почему. Люди ценят искренность и хотят быть в курсе событий.

Подумайте, как еще вы можете помочь своим ученикам пережить не самое легкое время и сделать результат, ради которого они пришли к вам на курс.

В комментариях напишите, что вы уже внедрили или планируете внедрить.

©