Найти тему
Мира Айрон

Татьянин муж. Глава девятая

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Я знала ответ до того, как услышала его, и то, что называют моральным выбором, предстало передо мной во всей красе. Собственно, варианта было всего два, но какие!

Первый вариант - рассказать Григорию о разговоре с Таней. Плюсы выбора: Григорий узнает всю (совсем всю) правду об измене жены, то есть, будет иметь возможность дальше действовать в соответствии с этим знанием, как-то корректировать свои планы. К тому же, если Таня получила отказ от меня, это не означает, что опасность для Григория миновала. Его по-прежнему могут подставить. Ещё один плюс состоит в том, что я ничего не скрою от Григория, не буду лгать и прятать что-то за душой. То есть, совесть моя будет чиста. Минус: мои отношения с Таней будут испорчены окончательно и бесповоротно. Я вступлю с ней в открытую конфронтацию. Заслужила ли она этого? Конкретно я видела от неё до сих пор только хорошее. Но потом Таня предложила мне стать соучастницей подлости, приправленной благородным соусом.

Второй вариант - не рассказывать Григорию о разговоре с Татьяной. Это своеобразная сделка с совестью с моей стороны, зато мне не нужно будет причинять ещё большие душевные страдания Григорию, бередить его раны. Он же всё равно знает обо всём, причём, достаточно давно.

- Таня стоматолог. Она работает в частной стоматологической клинике. А почему ты спрашиваешь?

Что ж, Вера, момент истины...

- В "Данти"? - переведя дух, спросила я.

Вот теперь мне удалось очень и очень сильно удивить Гришу, и я получила своеобразное удовольствие от данного факта.

- Да. Откуда ты знаешь?!

- Гриша, выслушай меня сейчас очень внимательно. Я думала, рассказывать тебе об этом или нет, и решила всё же рассказать. Совпадение выглядит невероятным, но, как показывает практика, в жизни бывает и не такое. Гораздо более удивительным кажется предложение, которое я получила сегодня... точнее, уже вчера днём.

- Хорошо, я понял. Рассказывай.

Григорий продолжал внимательно рассматривать моё лицо, и этот факт очень мешал мне сосредоточиться, однако я взяла себя в руки и подробно рассказала Григорию о том, где я работаю, и о вчерашнем разговоре с Таней.

Он верил каждому моему слову, я видела это и черпала силы из его реакции.

- А почему Таня выбрала именно тебя? Объяснила? - спросил Гриша после долгого молчания.

- Думаю, причин несколько. Во-первых, Таня была уверена, что я никому не расскажу о нашем разговоре. И я не рассказала бы, если бы провидение не запланировало на сегодня наши с тобой встречу и знакомство. Во-вторых, Таня считала, что я ненавижу всех без исключения мужчин и жду случая отыграться на всех вместе и на отдельно взятом каждом.

- А как она собиралась организовать наше с тобой знакомство? И главное, как ты должна была меня соблазнить?

- Не знаю. Я же не согласилась, потому не вникала в тонкости. Знаю только, что можно было и не соблазнять. Главное - проявить достаточно подлости. Можно было просто подставить тебя, изобразить нашу мифическую связь и предоставить доказательства.

В следующий момент случилось нечто невероятное. Выходящее из ряда вон. Григорий придвинулся ко мне ближе, одну руку положил на спинку моего стула, второй рукой взял мою руку, а его губы коснулись моих.

...Когда я очнулась спустя некоторое время, Григорий крепко сжимал меня в объятиях, и мы целовались, как сумасшедшие. Я никогда ни с кем не целовалась до сих пор вот так: будучи готовой в любой момент перейти ставшую слишком тонкой грань, но твёрдо зная, что не перейду. Это было слишком хорошо. Слишком опасно.

Я упёрлась ладонями в плечи Гриши и начала высвобождаться из его крепких рук.

- Ослабь хватку, - пропыхтела я возмущённо, а он рассмеялся и отпустил меня.

- Если ты думаешь, что я сейчас раскаюсь, то придется тебя разочаровать, Вера, - глаза Гриши блестели в электрическом свете лампы, освещавшей веранду. - Ни о чём не жалею. Тебе это нужно было так же, как мне. И этот мой поступок имеет лишь косвенное отношение к ситуации.

- Надеюсь, - я залпом выпила остывший чай. - Надеюсь, что это не попытка отомстить Тане.

- Нет, конечно, - тихо и ласково сказал Григорий, не спуская с меня глаз. - Жирновато будет для Тани - так ей мстить. То, что случилось, - только моё, будет греть мою душу и поддерживать меня в период развода. Вот такой я эгоист. Спасибо тебе за этот день, Вера. Ты полностью вернула меня к жизни. Только ты.

- Обращайся, - кивнула я. - Но если ещё раз полезешь ко мне, отхватишь по физиономии. Предупреждаю.

Боюсь, мой грозный тон не обманул даже меня, не то что уж Григория.

- Я всё понимаю, Вера. У меня хватит сил дождаться развода, и лишь потом вернуться к тому месту, на котором мы остановились. Я уважаю тебя и себя, и мы не станем уподобляться некоторым нашим общим знакомым, перемещаться на их уровень. А теперь нужно взять себя в руки и проанализировать то, что ты рассказала, - сложив руки на груди, Гриша прикрыл глаза.

- Значит, память об отце и данном ему слове, - усмехнулся он, не открывая глаз.

- Да. Что-то из классики беззастенчиво позаимствованное. Шекспир, как по мне, - отозвалась я.

- То есть, ты в эту байку не поверила?

- Не знаю, в эту байку или нет, но не поверила. В целом почувствовала фальшь и нестыковки в рассказе Тани.

- И ты абсолютно права. Молодец. Я восхищён тобой. А Таня в очередной раз встала на любимые грабли: привычка считать всех вокруг идиотами ещё никого до добра не доводила.

Брак
50,3 тыс интересуются