Найти тему
Suludadza

Как в Unity использовать переменную одного скрипта в другом. На определённом объекте и нет.

Оглавление

Нужно значение переменной, находящейся в другом скрипте?

Существует два способа:

1. Правильный

Вуаля, у нас есть переменная, которая по факту клон переменной из нужного скрипта.

----------------------------------------------------------------

Чистая переменная = Объект, на котором висит скрипт с нужной переменной.GetComponent<Этот скрипт>().Переменная из нужного скрипта

------------------------------------------------------------------

2. Способ, при котором не требуется привязка к объекту.

Данные переменные находятся в скрипте Moover

-2

Это чистые переменные, которые можно изменять напрямую из другого скрипта. Чтобы их изменить, в другом скрипте просто пишем так:

-3

Т.е. просто к publicпеременной добавляем тип static.

Но если скрипт Moover находится на нескольких объектах, то на всех них он и изменяется. В приведённом примере скрипт висит на игроке, который по моей задумке - единственный во всей игре, поэтому танцевать с бубном не приходится.

Надеюсь, данная статья хоть немного вам помогла так, как она бы в своё время помогла мне. Удачи! Фантазируйте, а также модернизируйте и упрощайте свой код)