Нужно значение переменной, находящейся в другом скрипте?
Существует два способа:
1. Правильный
Вуаля, у нас есть переменная, которая по факту клон переменной из нужного скрипта.
----------------------------------------------------------------
Чистая переменная = Объект, на котором висит скрипт с нужной переменной.GetComponent<Этот скрипт>().Переменная из нужного скрипта
------------------------------------------------------------------
2. Способ, при котором не требуется привязка к объекту.
Данные переменные находятся в скрипте Moover
Это чистые переменные, которые можно изменять напрямую из другого скрипта. Чтобы их изменить, в другом скрипте просто пишем так:
Т.е. просто к publicпеременной добавляем тип static.
Но если скрипт Moover находится на нескольких объектах, то на всех них он и изменяется. В приведённом примере скрипт висит на игроке, который по моей задумке - единственный во всей игре, поэтому танцевать с бубном не приходится.
Надеюсь, данная статья хоть немного вам помогла так, как она бы в своё время помогла мне. Удачи! Фантазируйте, а также модернизируйте и упрощайте свой код)