«Банк должен научиться формировать продукт в режиме реального времени, под потребность конкретного клиента, а не продавать коммодитизированное решение, используя всё более изощренные каналы продаж, сжигающее маркетинговый бюджет и убивающие лояльность пользователей»
Какие ключевые задачи повседневного клиентского банка?
— Планирование бюджета;
— Распоряжение деньгами.
С помощью каких механизмов можно помочь достигать финансовых целей клиентов?
— Формирование сознательного отношения к деньгам;
— Ограничение трат;
— Напоминание о необходимости сбережений.
Что должен учитывать цифровой ассистент?
— Гео-локацию клиента;
— Потребительские привычки (на основе графа потребления);
— Намерение [мотивацию и готовность совершать те или иные действия]
— Общее эмоциональное состояние.
Какой контекст исполнения?
Самые перспективные каналы повседневного банкинга будущего ориентированы на работу в реальном времени и обеспечение качественного клиентского опыта, а не на совершение транзакций и предложение продуктов.
В какой среде предоставляется сервис?
— Динамическая: Часы, Мобильник, Планшет;
— Статическая: Телевизор, Голосовая колонка.