Переносить «Избранное» между сервисами доставки продуктов — занятие достаточно медитативное.
Смотря на турецкие сервисы видно как банки и мобильные операторы стараются поднять внутри своих цифровых сервисов локальный шоппинг, но можно посмотреть на эту задачу с другой стороны.
Лучший сценарий бытового шоппинга для меня был бы такой:
Внутри своего банковского приложения я набиваю свою регулярную продуктовую корзину → Авторизуюсь через ID своего банка в условной «Ленте» → Получаю провалидированный на наличие товаров каталог → Оплачиваю в один клик с карты банка, через который авторизовался → Делаю оплату и доставку регулярной.
Таким образом у нас вырисовывается несколько компонент:
— Wishlist внутри Банка, становится централизованным графом потребления человека, по схеме которого фильтруется ассортимент любого стороннего Маркетплейса;
— ID является поставщиком потребительской информации и KYC составляющей;
— Отфильтрованный каталог — кратчайший способ закрыть потребность для человека и шагом с самой широкой конверсией в покупку для продавца;
— Подтянутая предзаполненная форма отплаты с предвыбранным способом оплаты (подтянутым во время авторизации) — простейший способ завершить покупку.