Найти в Дзене
Пробник

Каково быть влюбленным дебилом

Я тогда был идиотом. Не знаю, что я в ней нашёл, все вокруг твердили — она тобой пользуется, а я не верил. Когда увидел её впервые, замер и не мог ничего сказать, разве что слюни не пускал. А потом ходил следом и твердил "привет, я Адам, привет, я Адам...". Неудивительно, что она назвала меня придурком и попросила отвалить. 

А я не отвалил, наоборот, таскался за ней весь вечер и полночи, караулил и готов был убить Вадима, за то что она с ним. Плохой выдался вечер. До сих пор думаю, как бы хорошо сложилась моя жизнь, если бы я пропустил тот день рождения. 

Она поругалась с Вадиком тогда, а я радовался как дебил, ходил вокруг неё, подавал пиво и сигареты, потом таскал её на улицу блевать. Когда она почти отключилась от выпитого алкоголя, уложил спать, подоткнул одеяло, сидел и смотрел на неё как маньячелло. Вдруг она открыла глаза, притянула меня к себе и поцеловала. От нее пахло рвотой и сигаретами, а я готов был облизать ее всю. Даже сейчас внутри всё переворачивается, когда вспоминаю её мягкие губы. Хотелось схватить её и спрятать ото всех, унести в свою пещеру, закрыть на сто замков и никому не отдавать. 

Она не вспомнила обо мне утром. Я шатался по дому и не мог найти себе места. Злился, называл её шлюхой, обещал себе забыть о ней и не думать больше. Вечером нашел её дом. Вот она удивилась, когда открыла дверь. Подружка расхохоталась, назвала меня дауном и сказала ей — пошли его за сигаретами, хоть польза будет. Она посмотрела на меня выжидающе, а я только спросил — какие? Денег не было, я уже собирался украсть пачку, когда встретил знакомого и одолжил у него. 

Так и продолжилось. Она звала меня, когда ей было что-то надо, издевалась надо мной, заплетала косы, красила мне ногти и смеялась. Называла дурачком, прогоняла, когда была не в духе. Рассказывала про свои похождения, специально, в подробностях, чтобы сделать больнее. Я обещал каждый раз, что больше не приду. И приходил снова. 

Потом я заболел и не был у нее неделю. Как только смог встать с кровати, сразу пошел к ней. Не знаю, чего я ждал. Она равнодушно сказала — а, это ты... Впустила меня и легла в кровать. Не спросила где я был, не стала даже разговаривать. И я разозлился. Ушел, хлопнул дверью. 

Я ходил как в тумане. Не воспринимал реальность, все было размытым. Я никого не слышал, ничего не хотел, только челюсть ныла, постоянно стискивал зубы. А потом Вадим вытащил меня в горы, в поход, и там сказал, что она уехала навсегда. 

Не помню, что я почувствовал. Облегчение быть может. Или я уже не мог чувствовать. В голове стало черно, хорошо запомнил это, будто в мозг заползло чёрное облако и я побежал с горы.  

Вадим сидел со мной в больничке и молчал. Он тащил меня до машины и вез в город. Не говорил, что я идиот, хотя наверняка так думал. А когда медсестра спрашивала, что случилось, он сказал, что я оступился в горах. И больше никогда не говорил об этом.

***

Истории гибнут без читателей. Подпишись, сохрани им жизнь