Найти в Дзене
Тренды обучения

Визуалы, аудиалы, кинестетики

Визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы.

Про деление людей по данному типу не знает разве что школьник. Но Знать, не значит Использовать… представьте сколько времени вы потратили в пустую просто расширяя свой кругозор знаниями,не закрепляя и не пытаясь использовать их на практике? Вспомните сколько тренингов, программ обучения, вебинаров, мастер классов вы посетили.. а сколько часов вы провели на обучении? А что потом взяли и просто начали делать, применять, использовать?

Знания не подкреплённые практикой уходят на задний план. Не используя полученную информацию на практике, вы просто потратили своё время зря… а вы сами знаете что время … и т.д. Не мне вам рассказывать… такая практика в интернете называется ‘информационная ма***рбация’ а попробуйте применить полученные знания на практике. Для этого нужно осознанно пойти и начать применять… и НЕ ВСЕ инструменты сразу…Так вот, про визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов… анализируя вашего оппонента, понимая к какому типу принадлежит он, вы с лёгкостью сможете преподносить ‘продавать’ свои идеи. Проанализируйте для начала к какому типу принадлежите вы(какой тип в вас преобладает больше). Далее осознанно анализируем окружающих, как они говорят (слушай или смотри?), анализируем внешний вид, это яркие аксессуары или одежда приятная на ощупь, а может это неяркая, но дорогая бренд- одежда? Что вам это даст? Вам легче, если вы будете преподносить информацию в зависимости от того какой тип преобладает у них. Как преподносить информацию разным типам личности , напишу в следующем посте)))

Попробуйте на фото определить к какому типу принадлежу я))кто перед вами и написать в комментариях или в личку)) #nnovskaya #бизнестренер