Визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы.
Про деление людей по данному типу не знает разве что школьник. Но Знать, не значит Использовать… представьте сколько времени вы потратили в пустую просто расширяя свой кругозор знаниями,не закрепляя и не пытаясь использовать их на практике? Вспомните сколько тренингов, программ обучения, вебинаров, мастер классов вы посетили.. а сколько часов вы провели на обучении? А что потом взяли и просто начали делать, применять, использовать?
Знания не подкреплённые практикой уходят на задний план. Не используя полученную информацию на практике, вы просто потратили своё время зря… а вы сами знаете что время … и т.д. Не мне вам рассказывать… такая практика в интернете называется ‘информационная ма***рбация’ а попробуйте применить полученные знания на практике. Для этого нужно осознанно пойти и начать применять… и НЕ ВСЕ инструменты сразу…Так вот, про визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов… анализируя вашего оппонента, понимая к какому типу принадлежит он, вы с лёгкостью сможете преподносить ‘продавать’ свои идеи. Проанализируйте для начала к какому типу принадлежите вы(какой тип в вас преобладает больше). Далее осознанно анализируем окружающих, как они говорят (слушай или смотри?), анализируем внешний вид, это яркие аксессуары или одежда приятная на ощупь, а может это неяркая, но дорогая бренд- одежда? Что вам это даст? Вам легче, если вы будете преподносить информацию в зависимости от того какой тип преобладает у них. Как преподносить информацию разным типам личности , напишу в следующем посте)))
Попробуйте на фото определить к какому типу принадлежу я))кто перед вами и написать в комментариях или в личку)) #nnovskaya #бизнестренер