Найти тему
Скифия

Скифы в Крыму. Именно они создали неповторимую культуру?

Интересен вопрос о переходе скифов к оседлому образу жизни, причём это явление неслучайно. Давайте вместе с вами разберёмся какие обстоятельства послужили переходу наших предков от кочевого к оседлому образу жизни на Крымском полуострова.

Исходя из исследований многочисленных захоронений в Крыму, о которых я упоминала в предыдущих статьях, а также опираясь на изучение специфики погребального обряда грунтовых могильников Фронтовое, Золотое, Рыбное (где присутствует западная ориентировка погребений, скифское оружие и причём практический весь инвентарь). К числу скифских сооружений относятся строения вокруг каменных ящиков кольцевых оградок из поставленных на ребро плит. (За что очень сильно карали скифы?)

nauka.tass.ru
nauka.tass.ru

Как говорилось ранее, скифы взаимодействовали с эллинами и другими нескифские племена, которые занимались земледелием, рыболовством и животноводством, соответственно это и повлияло на переход прежде кочевого скифского народа к оседлости. (Богатейшее состояние крымских скифов. Интересно, вернётся ли оно на своё место?)

-3

Кочевое скотоводство не в состоянии было обеспечит минимальный уровень пропитания, а оседлое земледелие выступило для них надежным источником для жизни.

-4

У скифов была необходимость в большом количестве рабочих рук, поэтому в эту отрасль погружались те, кто ранее занимался скотоводческой деятельностью, перевоплощаясь в оседлое население Крыма. При этом обстоятельстве начинают активно развиваться ремёсла, например, гончарство, железообработка, ткачество и пр., создавая на полуострове грандиозную и неповторимую культуру. (Крымские скифы. Зачем разбазарили своё достояние, потеряли самобытность, став безликими?)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Скифское_золото_(выставка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скифское_золото_(выставка)

Хотя в 5 в. до н.э. рядовые скифы продолжают перемещаться со стадами по Крыму и выходят за пределы через Перекопский перешеек. Но история кочевых Средней Азии, Казахстана и Южной Сибири племён в прошлом говорит о том, что не существовало «чисто кочевых» обществ, так как это бы привело деградации (в условиях изолированности), а не к созиданию могущественной культуры, согласно этим свидетельствам можно сделать выводы, что даже те, кто постоянно перемещался, продолжали поддерживать связь с оседлыми скифами (земледельцами и ремесленниками). (Вера наследников скифов)

-6

Оседлость скифов была очень важна и необходима кочевым скифам, так как скифы-земледельцы и скифы ремесленники обеспечивали всем необходимым (продуктами земледелия и инвентарём) своих соплеменников.

-7

Кочевники все же составляли основу скифского войска, это обеспечивало превосходство скифов над соседними народами. Об этом в дальнейшем, поэтому подписывайся, мой уважаемый читатель, здесь -> СЕ ЧЕЛОВЕК

-8

Ещё статьи такие есть:

Барашек в качестве жертвоприношения. Зачем же?

Из чего готовился Святой напиток на кувд (торжество) и кто знал рецепт?

Продукты в Осетии. Какие лакомства у наследников скифов?

Из чего готовился Святой напиток на кувд (торжество) и кто знал рецепт?

Святое блюдо у осетин. Как готовить?

Аланская сыворотка и масло. Как готовилось?

Как готовили сыр наследники скифов?

Осетинский кефир. Как готовили и готовят на сегодняшний день?