Чтобы пригласить Аллу Борисовну Пугачеву на корпоратив, придётся расстаться с 240 (дай Бог ей здоровья) ТЫСЯЧАМИ ДОЛЛАРОВ. Это самый дорогой артист, которого вы можете позвать.
Какого хрена??? И как сделать так же - отвечает личный бренд.
Он помогает выделиться и даёт право ставить любую цену на твой продукт или услугу, не сравнивая себя с конкурентами.
⚠️ Если хочешь сразу к шагам по созданию бренда - переходи к слайдам внизу статьи)
Мой первый успех в свадебной фотографии был связан именно с личным брендом, тогда я сделал это интуитивно. В декабре 2016 меня тошнило почти от всего, что приходится фоткать мне и моим коллегам в городе.
- Я зашёл в инст и постарался удалить все мои фотки, которые не хотел бы повторить в будущем.
- Весной 2017 мне досталась пара, с которой я провёл фотосессию именно так, как я хотел - это стало началом моего портфолио.
- Я понял что большинство фоток, которые я люблю, делаются за городом и во время заката.
- Теперь у меня была фишка - «Свадебные фотосессии на закате»
В 5 пункте - я также интуитивно позиционировал себя:
- Это красиво. Закаты не бывают другими.
- Это в удовольствие, когда отказываетесь от традиционных дурацких поездок на вечный огонь.
- Это легко, потому что не надо позировать, я буду ловить моменты.
- Это настоящие эмоции, а не «Улыбнитесь».
В 2018 я повысил цены в 2 раза, раздал все долги, купил себе кучу нового фотооборудования, свой первый MacBook и, наверное, впервые был счастлив тому, какую проделал работу.
Как сделать так-же или ещё лучше - смотри слайды: