Найти тему
DimanOFF

Новые волгоградские троллейбусы на линии

Стоит признать, что в прошлой заметке я слишком сгустил краски, так как по состоянию на конец апреля волгоградское МУП «Метроэлектротранс» всё-таки успело получить 18 из 56 новых белорусских троллейбусов модели 32100D. А это означает, что запуск маршрута № 8а с 1 мая всё-таки состоится.

В апреле новые троллейбусы можно было встретить на маршруте № 8 «Спартановка – Детский центр», где они проходят необходимую обкатку. А пассажиры имеют возможность оценить новые троллейбусы на привычном для себя маршруте.

Дизайн кузова довольно неплохой. Двенадцатиметровый троллейбус не выглядит излишне массивным.

-2

Кузова троллейбусов, окрашенные в белый цвет, оклеены плёнкой с новым брендом «Волгоградский электротранспорт». Выглядит всё неплохо. Но не очень верится, что на муниципальном предприятии будут обновлять эти наклейки. Скорее всего, через какое-то время эти троллейбусы станут белыми или бело-синими.

-3

Удивили новые бортовые номера, начинающиеся с цифры 7. Исторически сложилось, что с введением четырёхзначной нумерации в волгоградском электротранспорте первая цифра бортового номера означала номер депо.

  1. Троллейбусное депо № 1 в Дзержинском районе.
  2. Трамвайное депо № 2 в Дзержинском районе.
  3. Совмещённое трамвайно-троллейбусное депо № 3 в Красноармейском районе.
  4. Троллейбусное депо № 4 в Краснооктябрьском районе.
  5. Трамвайное депо № 5 в Краснооктябрьском районе.
  6. Троллейбусное депо № 6 в Кировском районе.

В связи с тем, что троллейбусные депо № 1 и № 6, а так же троллейбусный участок депо № 3 были ликвидированы, все троллейбусы достались депо № 4, переименованному к тому времени в Троллейбусный парк. Но перенумерацию подвижного состава не производили. Все номера перемешались без какой-то логики.

По всей видимости, историю волгоградского троллейбуса решили начать с чистого листа, поэтому новые троллейбусы получили номера с цифрой 7.

-4

Комичности всей ситуации добавляет тот факт, что единственный муниципальный автобусный перевозчик МУП «ВПАТП № 7» производит нумерацию своих автобусов номерами с цифрой 7.

-5

Вернёмся непосредственно к троллейбусу. В салоне размещено 25 мест для сидения, а общая пассажировместимость составляет лишь 90 человек. Новый троллейбус по документам вмещает на 10 пассажиров меньше, чем Тролза-5275.03 и на 20-25 меньше привычных 3иУ-682. Придётся потесниться.

-6

Приятно порадовали цветные электронные маршрутные указатели. Это шаг вперёд в оформлении волгоградского троллейбуса. Но что-то подсказывает, что листы фанеры под лобовым стеклом ещё появятся...

-7

Настораживает довольно низкий дорожный просвет за задним мостом. Не будут ли новые троллейбусы скрести днищем на волгоградских дорожных выбоинах?

-8

Достоинством можно считать наличие большого количества форточек в окнах. Остаётся загадкой, почему в троллейбусе форточки так разместить можно, а в автобусах через одно окна цельные с предупреждением о запасном выходе.

-9

Ждём выхода троллейбусов на новый маршрут № 8а. Любопытно будет оценить, сколько проживут аккумуляторы для автономного хода в условиях постоянной эксплуатации. Особенно в зимний период.

-10

Тем временем автобусный маршрут № 95 дорабатывает последний рабочий день, чтобы ему на смену пришли новые троллейбусы маршрута № 8а.

Спасибо за внимание!

------------

Путеводитель по публикациям канала