Когда я искала копирайтеров на сдельные проекты, я увидела, что огромное количество авторов делает очень странные вещи. Сейчас расскажу об этом подробнее, а вы получите фору перед другими исполнителями.
Ошибка первая. Не отвечать на часть вопросов в тестовом задании
Например, я в тестовом просила соискателей прописать, сколько времени у них ушло на одно из заданий, и в какую стоимость они бы его оценили. Я задавала этот вопрос не просто так, а чтобы выяснить, сможем ли мы позволить себе такого автора на постоянку. Удивительно, но большинство людей проигнорировало этот вопрос, как будто его и не было. Для меня это значит две вещи: или автор был невнимателен, или не счел нужным отвечать, и в работе будет так же избирателен к элементам техзадания.
Ошибка вторая. Не вычитывать итоговое тестовое и присылать с опечатками
И снова удивление. Люди, которые писали на позицию копирайтера, присылали тестовое задание с ошибками. Я бы еще могла понять, если бы я искала другого специалиста, например, иллюстратора или видеографа — они не работают с текстом, их берут за другие скиллы. Но ошибки в тексте от копирайтера — это прямой сигнал, что итоговые работы от сотрудника я буду тоже получать с ошибками.
Ошибка третья. Невнимательно относиться к заданиям
Некоторые кандидаты отсеялись сразу из-за того, что плохо прочитали техзадание. Почему я уверена, что это именно кандидаты были невнимательны, а не ТЗ было описано по-дурацки? Во-первых, большинство кандидатов отлично справлялись с результатом. Во-вторых, я брала задачи из реальных кейсов, проверенных, так сказать, в бою. Но некоторые копирайтеры выдавали действительно странные результаты, которые совершенно не соотносились с требованием. Приведу пример: одним из заданий было написать текст по структуре «Заголовок — описание в пару строк — кнопка». Часть кандидатов присылали только описание без заголовка (а бывало наоборот), а еще почти все из списка невнимательных игнорировали кнопку.
Подпишитесь, чтобы не пропустить другие полезные статьи!