Часто слышу от владельцев кафе, ресторанов такие фразы: «работники не хотят учиться», «они не предлагают ничего покупателям или делают это неохотно», «совсем нет вовлеченности в процесс обслуживания, не видят, где и как помочь гостям».
А Вы наоборот хотите, чтобы работники проявляли вовлеченность и чтоб не надо было им об этом подсказывать. Чтобы общались чаще с гостями, и легко продавали продукцию и свободно могли ответить на любой вопрос гостя по ассортименту.
Узнали себя? А своих сотрудников?
Давайте разбираться, что же делать в этой ситуации. Не бойтесь, танцев с бубнами танцевать не нужно. Все намного проще.
- ПРИВЕЙТЕ ЧУВСТВО КОМАНДНОСТИ. Когда человек чувствует себя нужным в коллективе, чувствует поддержку со стороны руководителя и более опытных коллег, у него просыпается интерес к работе. По крайней мере уходит страх, и он чувствует себя раскрепощеннее.
- ЧАЩЕ ХВАЛИТЕ. Люди любят, когда их хвалят, особенно прилюдно. Так просыпается уверенность в себе, понимание своей важности в коллективе. Появляется желание дальше работать еще усерднее.
- ПОКАЖИТЕ НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ, как правильно нужно продавать. Убедите работника, что это совсем не страшно, и гости не кусаются.
- ПООЩРЯЙТЕ ЗА СДЕЛАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Когда есть награда (помимо зарплаты) и работается как-то интереснее. Согласитесь? Сотрудники будут делать в несколько раз больше, если их будет ожидать какой-нибудь желанный приз.
Что еще можно включить в этот список? Накидайте варианты в комментарии.
Запишись на бесплатную диагностику, на которой мы с тобой разберем вопросы о качественном найме и мотивации сотрудников, а также самую «горячую» тему - тему увеличения продаж. Кликой на ссылку https://vk.com/app5898182_-56778361#s=1676967