Авторы (Джек Траут и Эл Райс) показывают, что приёмы, которые используют фирмы в борьбе за покупателя, схожи с теми, которые применяются в военных кампаниях.
Основные выводы:
1. Для обороны нужно меньше ресурсов, чем для нападения.
2. Попасть на вершину сложнее, чем удержаться на неё.
3. Выбор места сражения имеет решающее значение.
4. Если ваша компания не лидер, выберите небольшой участок, где можно обыграть лидера. Не беритесь за все и сразу.
В книге приводятся примеры стратегий из фастфуда, автомобильной, компьютерной промышленности.
Итог:
полезность 5
легкость чтения 4
Рекомендую +
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал - впереди много интересного!
#маркетинг #война #kniga_neystoika #обзор книги #отзыв на книгу #жкцветочныеполяны #жкновоградпавлино #лср #жклучи #жкзиларт