В процессе школьного обучения дети быстро осознают, как система подавляет их креативность. Стремясь добиться образовательных результатов, некоторые учителя ограничивают и собственный творческий потенциал, они избегают рисков и исследований в процессе обучения. Творческие же специалисты, и я в их числе, сочетают предметные, психологические и педагогические аспекты. Они намеренно дают место неопределенности, стремясь обучать креативности изобретательно.
Креативный подход позволяет сделать процесс обучения интересным и действенным, учителя прибегают к творческим методам. Напротив, обучение креативности направлено на развитие творческих способностей ученика, способности экспериментировать с информацией и идеями как в одиночку, так и в группе. Эти два процесса очень тесно связаны.
Креативность формируется по мере того, как ученики погружаются в активное исследование идей, когда они сами запускают процесс обучения и делают выбор в пользу той или иной техники или языка как средства самовыражения. Реагируя на прочитанное, увиденное, услышанное и пережитое, ученики используют навыки грамотности и в процессе трансформируют свои знания и соображения.
Моя цель – поддержать и задействовать учеников и учителей, применяющих к миру английского креативный подход.
А сможете ли вы быстро и без ошибок произнести эту скороговорку?
"Give Papa a Cup of Proper Coffee in a Copper Coffee Cup"