Сегодняшний обзор абсолютно полностью - авторский и его автор, давний читатель "Записок от Ивана", живущий в Израиле. Наконец, в той стране несколько ослабили ковидные ограничения и давно запланированная поездка свершилась. Итак, слово, Владимиру:
Маленькое предисловие. В Израиле есть пара вещей, которые отличают Израильские железные дороги от Российских железных дорог. Во-первых, в Израиле на железной дороге левостороннее движение. Еще такой нюанс: локомотивы к пассажирским поездам могут цеплять как спереди, так и сзади состава. То есть локомотив может тащить состав за собой, тогда локомотивная бригада сидит непосредственно в локомотиве, или локомотив может сзади толкать состав - тогда локомотивная бригада управляет составом с кабины первого вагона. А теперь, к поездке.
1. Мне надо было сегодня поехать в Иерусалим, и я решил поехать на поезде. Начал свою поездку со станции Тель-Авив центральный. Это здание вокзала Тель-Авив центральный. Здание на ремонте.
2. Вид с пешеходного мостика, который ведет от здания вокзала к путям станции. Состав поезда, который видно, это двухэтажный поезд немецкой фирмы Бомбардье (Bombardier Double-deck Coach). Большинство пассажирских составов так выглядят.
3. Не успел я спуститься с мостика, как прозевал тепловоз фирмы Вослох (Vossloh EURO 4000). Даже номер его не увидел. Обидно. Я потом такой же тепловоз все же поймаю.
4. Вид станции в северном направлении.
5. Вид станции в южном направлении.
6. Поезд, уезжающий на север, и тепловоз, который его толкает, Алстом (Alstom JT42B) с номером 748.
7-8. Я так был занят своим делом что не заметил как подошла моя электричка на Иерусалим, поэтому свой электропоезд запечатлел только в Иерусалиме. Электропоезд двухэтажный Сименс(Siemens Desiro HC) номер 6012.
9. В Иерусалиме станция находится глубоко под землёй. Порядка более 80 метров может даже и глубже. Кто знает меня поправит.Здание вокзала в Иерусалиме. Вокзал был назван в честь пятого президента Израиля Ицхака Навона.
10. Этот рояль стоит у входа в вокзал. Любой желающий может помузицировать.
11. Немножко не в тему фото. Иерусалимский трамвай.
12. Опять станция Иерусалим, электропоезд Сименс с номером 6051 на котором я возвращаюсь домой.
13-15. Несколько фотографий из окна поезда.
16. И вот с окна поезда я поймал такой же точно тепловоз, который упустил утром. Вослох с номером 1309, утренний имел номер 1314.
17-18. У меня была пересадка на станции Тель-Авив Агана, и когда подъезжал я к станции пересадки попытался поймать встречный поезд, который отправлялся. Но получилось не очень выразительно.
19. И когда я вышел со своего поезда тот поезд показал мне хвост.
20. Я пошел на пересадку на поезд домой. И, не успел я опять спуститься к путям, как мой поезд уже прибыл, и я опять не успел сфоткать, теперь уже электровоз. Точнее это всё что от электровоза успел заснять. Электровозы фирмы ТRAXX.
21-22. Было еще две неудачных попытки поймать этот электровоз когда я вышел на своей станции.
23-25. И всё равно я такой "достал". Встречный поезд как раз пришел к месту. Тракс с номером 3013.
И на этом всё. Искренне ваш, Владимир Резников.
Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!