Найти в Дзене
Наивная сказочница

Судьба шутит – сердце плачет (глава 1)

- Хоть бы автобус быстро подъехал. Хоть бы никто не догнал. Никого не хочу видеть и слышать.
- Хоть бы автобус быстро подъехал. Хоть бы никто не догнал. Никого не хочу видеть и слышать.

Дверь в квартиру была открыта настежь. Туда-сюда перемещались незнакомые люди, доносились звуки смеха и девичьих взвизгов. Из колонок, расположенных где-то в недрах квартиры Алена Апина страдала по Лехе сладким голосом в танцевальном темпе. Парень с девушкой стояли на пороге квартиры в нерешительности, взявшись за руки.

- Заходим? – Андрей посмотрел в глаза взволнованной девушки.

- Нет! Как мы сами зайдем? Неудобно. Звони в звонок, может, хозяева услышат – Аня еще крепче вцепилась в руку парня от волнения. Девушка не любила шумные компании и незнакомых людей. Была б ее воля, она бы уже стояла на автобусной остановке, а не на пороге чужой квартиры.

Рука Андрея уже потянулась к кнопке звонка, как совсем рядом раздалось громогласное:

- Братан!!!! Андрюха!!!! Ты!!!!! – из коридора квартиры быстро приближался, сияющий белозубой улыбкой, высокий парень. Его глаза блестели и выдавали наличие небольшого алкогольного веселящего градуса, что уже присутствовал к этому моменту в молодом крепком теле. Аня лишь успела выдернуть свою руку и отступить немного в сторону, как два мужских тела с глухим стуком врезались друг в друга и начали зажимать ручищами шеи и молотить по спинам ладонями.

- Генка!!!! Наконец-то!!! Ну, ты и кабан стал!

- А сам-то!!! Шею накачал!!! Ручищи!!

Через мгновение молодые мужчины расцепили дружественные объятья:

- Познакомься – это Аня, моя девушка. А это Гена – мой друг, который свалил на свой Север и успешно морозил там свою задницу три года, и забыл обо мне напрочь – Андрей улыбался гордо, представляя свою очаровательную спутницу другу.

- Очень приятно. Геннадий – молодой мужчина смотрел во все глаза на худенькую девушку с большими голубыми глазами.

- Аня.

Парень и девушка соединили ладони в секундном рукопожатии. Разряд электрического тока прошелся через руку, отдался жжением в груди и растаял сладким скручивающим узлом где-то в животе. По ужасу и ступору в глазах, отраженных как в зеркале, оба поняли, что испытали в эту секунду одинаковые ощущения. Первым пришел в себя Геннадий. Неосознанно потерев ладонью о джинсы, произнес чуть севшим голосом:

- Проходите! Чувствуйте себя как дома! Сейчас начнем веселье. Только вас и ждали…

Через пару часов, сытые и веселые гости отплясывали на импровизированном танцполе. Те, кому не хватало места, танцевали в подъезде (дверь все также была гостеприимно распахнута: хочешь зайти - заходи, хочешь уйти - уходи).

Андрей и Аня сидели рядом. Парень подкладывал девушке лакомые кусочки, подливал холодный лимонад в тонкий стакан. Кроме двух бокалов шампанского девушка ничего спиртного больше не пила, тогда как ее спутник практически не пропускал тосты. К этому времени Андрей уже изрядно захмелел. Аня хотела потанцевать (сидеть на стуле уже не было сил: спина ныла от вынужденной неподвижности), но Андрей отказывался, ссылаясь на неумение и нежелание двигаться. Девушка сидела тихо, стараясь держать спину прямой, и рассматривала веселящихся людей, пила маленькими глотками свой лимонад.

- Андрюха, можно я украду у тебя Аню на танец? – на спинку стула за спиной девушки опустились тяжелые мужские руки.

Андрей немного поплывшим взглядом посмотрел на Гену:

- Можно – утвердительно махнул головой – но, руки не распускай, а то оторву по самые…

- Понял, понял. Я аккуратно – Гена улыбался широко и открыто.

- Разрешите – протянул ладонь девушке.

Аня с опаской глянула на мужскую руку, но все же вложила свою маленькую ладошку и двинулась за ним через толпу танцующих гостей. Гена остановился только на кухне. Здесь было относительно свободно. Руки мужчины обвили тонкую талию, даря девушке тепло, которое она чувствовала через ткань платья. Ее ладони легли на мужские плечи. Молодые люди начали медленно двигаться, но вслух не было произнесено ни слова. Девушка смотрела куда угодно, но только не на друга своего парня. Голову кружил аромат стирального порошка, исходящего от его рубашки и горячего мужского тела. Неловкость и стеснительность сковывала движения девушки. Сила от мужчины исходила такая, что, казалось, он может переломить ее пополам, если усилит хватку на талии.

- Почему я так на него реагирую? Что со мной не так? Надо уйти, срочно - мысли девушки порхали стрекозами в голове, жужжали и отнимали силы. До ужаса хотелось головой прижаться к мужской рубашке на груди и вдохнуть глубоко этот запах, – не могу, еще немного и все, уйду.

Через какое-то время (уже медленная песня сменилась на другую композицию, более энергичную) девушка подняла глаза и встретилась с мужским взглядом. Геннадий был практически трезв. Аня попыталась отстраниться, но Гена махнул отрицательно головой и продолжил управлять девичьим телом в танце. Оба улыбнулись друг другу, и лишь немного сменили ритм, руки обоих остались в прежнем положении. Получилось не очень ловко, но через секунду все опять наладилось и движения синхронизировались. Заканчивая так же в молчании второй танец, Аня почувствовала, что мужчина целует ее волосы, мягко прикасаясь к ним губами на ее макушке короткими поцелуями. Девушка сразу начала выпутываться из кольца мужских рук, чувствуя, что они перешагивают невидимую черту. Стрекозы в голове с шумом вспорхнули и улетели, оставив после себя звенящую тишину и Андрея, стоящего на пороге кухни со сжатыми кулаками и злостью в пьяных глазах.

В тот момент, когда Андрей кинулся на Геннадия, последний успел дернуть девушку за себя. Гена перехватил руки Андрея и сделал захват, лишая возможности наносить удары. Что было дальше, Аня не видела, так как выбежала из квартиры и быстрым шагом направилась в сторону ближайшей остановки. В голове опять шум:

- Хоть бы автобус быстро подъехал. Хоть бы никто не догнал. Никого не хочу видеть и слышать.

До стона в душе, она понимала, что за этот мизерный промежуток времени Геннадий успел ей очень понравиться, а Андрей оттолкнул от себя тем, что пил без меры и позволил «ему» ее увести:

- Я не такая, Я не такая. Я не могу с лучшим другом. Это неправильно. Это ужасно.

Через несколько минут девушка услышала позади себя приближающиеся быстрые шаги, но не стала даже оборачиваться и смотреть, кто пошел за ней, лишь ускорила шаг:

- Нет. Только не это. Не надо. Не хочу. Хотя – нет. Пусть судьба решит: кто догонит, с тем и останусь.

Подбежавший сзади мужчина дернул девушку за руку и притянул к себе, заключив в крепкие объятья. В нос ударил знакомый запах. Следом накатила волна тихого разочарования. Слезы жгли глаза, пытаясь вырваться и скатиться по девичьим щекам. Судьба сделала свой выбор.

Прошло четыре года

Семейная жизнь Ани и Андрея не была похожа на красивую сказку. Андрей много работал, редко бывал дома. Свое свободное время, в большинстве случаев, проводил с друзьями. Часто выпивал. Аня же вела тихий и спокойный образ жизни. Работа-дом. А дома ее одолевала навязчивая идея «идеальной семьи». Девушка мыла и украшала семейное гнездышко, старалась, чтобы кастрюли не пустовали, чтобы на столе всегда были свежие булочки, и соленые огурчики, и вкусные компоты, и ягодные наливки для угощения многочисленных друзей и родственников мужа. Девушка старалась изо всех сил, и все у нее получалось, кроме двух пунктов: она не любила своего мужа (женщина понимала, что фитилек в душе горит далеко не во всю силу и яркость, в которую должен был бы гореть, если бы была настоящая любовь), и не могла родить ребенка, как ни старалась. Хотя, все обследования подтверждали, что супруги здоровы и вполне могут иметь совместных детей. На этих двух моментах карточный домик «Идеальной семьи» рассыпался, как бы она его не укрепляла и не украшала.

- - -

Аня мыла посуду. Именно в эту секунду она натирала мыльной пенной губкой тонкую белую тарелку из дорого сервиза.

- Аня, к нам скоро гости приедут. Поживут недельку, а потом на море укатят – донесся из гостиной голос Андрея.

- Кто? Петровы? – через плечо крикнула Аня.

- Нет. Генка с какой-то очередной своей девицей.

Тарелка выскользнула из рук и упала в раковину. Девушка заторможено смотрела, как с белого фарфора смывается струей чистой воды пена, открывая взгляду длинную трещину, что появилась только что от удара. Такая же трещина, только старая, заныла глубоко в груди Ани: судьба ошиблась в выборе, в тот самый момент, на остановке, 4 года назад, когда не те руки обняли Аню сзади.

- Почему я не могу его забыть? Ведь ничего же не было. Или было?

Продолжение (уже можно прочитать здесь)

Всем привет)))

Дорогие мои читатели, у меня к вам просьба: пожалуйста, если не сложно, делитесь со своими знакомыми моими историями (пересылайте по ссылке). Я буду вам очень благодарна, так как, увы, мой канал страдает из-за малого количества показов. Я буду писать для вас, даже если со мной останется лишь один человек, которому будет интересно, но так хочется, чтобы вас, моих читателей, было больше. Дзен изменил ленту, теперь очень сложно показать свои работы новым людям. Заранее благодарю всех, кто поможет мне с этой просьбой. Спасибо за поддержку каждому из вас, кто ставит лайки и пишет мне)))) Чем больше я получаю от вас тепла и позитива, тем больше своих сил, времени и любви мне хочется подарить вам, в виде новых рассказов.

До встречи уже завтра)))