Реклама в Ютуб отключена, таргет в ВК ведёт себя пока непредсказуемо. А вот Яндекс жжёт – новые фишки чуть ли не каждый день. Итак, только за последнюю неделю: – Теперь всем можно размещать рекламу в геосервисах, таких как Навигатор, Карты и Метро, независимо от размера бизнеса, и цена норм. Причём рекламу можно таргетировать по полу, возрасту, интересам пользователей и локации – клиенты будут находить вас чаще и быстрее. – Можно выбирать категории запросов для рекламы товаров на поиске. Это как рыбак выбирает определённую оснастку, смотря какую рыбу он хочет поймать – ерша или щуку. – Многие уже различают: контекст – это Яндекс, таргет – это соцсети. Но мало кто знает, что в Яндексе тоже есть возможность таргета. И вроде как стало легче настраивать. Но лучше бы не легче, а эффективнее. После кучи тестов – не применяем. Иногда старый друг лучше новых двух, но и новинки тоже тестируем. Ну и сейчас время быстрых денег, быстрых решений. Поэтому я бы обратила большее внимание именно на ре
Новые возможности контекстной рекламы в Яндексе
17 апреля 202217 апр 2022
1
1 мин