Найти тему

Топ-7 Бизнесменов и политиков которые одобряют сетевой маркетинг

Широко известный как сетевой маркетинг или МЛМ, использует эффективную модель, которая использует сеть дистрибьютеров для построения бизнеса. Сетевой маркетинг популярен тем, что обеспечивает огромную гибкость. Существуют тысячи транснациональных компаний, которые построены на сетевом маркетинге.

Более того, высокопоставленные политики, а также бизнесмены в наши дни говорят о важности сетевого маркетинга, поскольку он оказался эффективной моделью для процветания бизнеса на рынке.

Сетевой бизнес работает в более чем 1000 городах и является одной из лучших отраслей для получения прибыли. Вот некоторые из популярных бизнес-магнатов и политиков, а также их взгляды на сетевой маркетинг.

Билла Гейтс о сетевом маркетинге

“Если бы мне дали шанс начать все сначала, я бы выбрал Сетевой маркетинг” - Билл Гейтс. Вы столкнетесь с тысячами маркетинговых цитат Билла Гейтса о сетевом маркетинге. Почти в каждой цитате он всегда поддерживал сетевой маркетинг. Он считает, что если бы ему пришлось начинать все сначала, он бы выбрал многоуровневый маркетинг.

Билл Гейтс говорит, что сетевой маркетинг, без сомнения, является прекрасной возможностью для тех, у кого недостаточно финансовых и интеллектуальных ресурсов для развития собственного бизнеса, услуг или продуктов.

По его словам, большинство людей не понимают сложности прохождения бизнес-идеи от замысла до ее воплощения. По этой причине Билл Гейтс считает, что сетевой маркетинг идеально подходит для людей, которые могут усердно следовать системе.

Дональд Трамп о сетевом маркетинге

-2

Сетевой маркетинг получил огромную известность и, одновременно это и хорошо, и плохо, хотя люди, которые использовали сетевой маркетинг, стали богатыми. Когда Дональда Трампа спросили о его мыслях о сетевом маркетинге, он сказал, что если он обанкротится, то обязательно выберет сетевой маркетинг.

Так Дональд Трамп о сетевом маркетинге упомянул, что он мог бы начать бизнес в сетевого маркетинге. Хотя людям не понравился его ответ, когда он сказал это в телешоу, его новаторские идеи, а также сообразительность сделали его популярным.

Дональд Трамп обладает способностью идти на риск наряду со здравым смыслом, что делает его одним из богатейших людей в мире. Его потенциал и способность видеть будущее сделали его популярным именем в сетевом маркетинге.

АПДЖ АБДУЛ КАЛАМ о сетевом маркетинге

-3

Также известный как "Человек-ракета Индии", АПДЖ Абдул Калам запомнился как одна из уважаемых личностей в Индии. Несмотря на то, что он был связан с ядерной энергетикой в Индии, его вклад в индийскую государственность определенно заслуживает упоминания.

Тем не менее, считается, что его вклад и вера в сетевой маркетинг также довольно сильны. АПДЖ Абдул Калам об индустрии МЛМ считал, что это будущее маркетинга и может изменить перспективы индийского рынка.

Роберт Кийосаки о сетевом маркетинге

-4

По словам Роберта Кийосаки, “Самые богатые люди в мире ищут и создают сети, все остальные ищут работу”. Предприниматель Роберт Кийосаки как все мы знаем, написал одну из самых популярных бизнес-книг "Богатый папа, бедный папа".

Почти в каждой книге он упоминал, о том как важно брать на себя ответственность за свои финансы. В своей недавней книге "Бизнес 21 века" он описывает одну бизнес-модель, касающуюся сетевого маркетинга. Роберт Кийосаки, специалист по сетевому маркетингу, говорит, что его бизнес-модель таит в себе самые большие надежды на создание реального богатства для людей.

И Роберт Кийосаки, и его коллега-инвестор Дональд Трамп выбрали сетевой маркетинг в качестве одной из самых популярных бизнес-моделей, поскольку он достаточно эффективен.

Уоррен Баффет о сетевом маркетинге

-5

Уоррен Баффет - один из популярных миллиардеров и владеет группой сетевых компаний. Возможно, вы слышали об этой популярной личности, которая изменила мир маркетинга. Он считается бизнес-магнатом и возглавляет список самых богатых людей в мире. Баффет зарабатывал деньги в основном на фондовом рынке.

Даже после достижения огромного успеха на фондовом рынке он интересуется сетевым маркетингом. Уоррен Баффет о сетевом маркетинге в одном из интервью упомянул, что если бы у него была возможность начать все сначала, он бы выбрал сетевой маркетинг. Сегодня Уоррен Баффет владеет тремя различными компаниями сетевого маркетинга.

Билл Клинтон о сетевом маркетинге

-6

У бывшего президента Билла Клинтона всегда был позитивный взгляд на то, чтобы строить свою страну продуманно и прогрессивно с точки зрения маркетинга и технологий. По этой причине он поддерживал и сетевой маркетинг, и в конечном итоге это принесло стране плодотворные результаты.

Билл Клинтон о сетевом маркетинге упомянул, что это будущее маркетинга и в конечном итоге может изменить отношение людей к нему. Сетевой маркетинг - это маркетинг через людей, для людей и самими людьми. Более того, люди могут получать огромную прибыль, что, безусловно, является одной из самых важных вещей, которые следует учитывать при маркетинге

Нарендра Моди о сетевом маркетинге

-7

Нарендра Моди, как мы все знаем, является не только достопочтенным премьер-министром Индии, но и человеком, который задумался о внедрении цифровизации. Он - тот, кто предпринял революционные шаги, которые действительно могут внести изменения в страну и сделать ее современной. Моди представил приложение BHIM как возможность сетевого маркетинга через людей.

На одной из публичных встреч Нарендра Моди по сетевому маркетингу сказал, что люди, которые попросят других установить и использовать приложение BHIM, получат определенную сумму на свои банковские счета. Например, если двадцать человек начнут пользоваться приложением BHIM по вашей рекомендации, вы получите двести рупий на свой счет.

Основные советы для успешного сетевого маркетинга

  • Постановка четких целей - одна из самых важных частей сетевого маркетинга, чтобы вы могли добиться успеха. Если вы хотите начать с сетевого маркетинга, лучше всего ставить перед собой небольшие и достижимые цели. Как только вы достигнете ее, вы сможете постепенно увеличивать цели
  • Важно набраться терпения, когда речь заходит о сетевом маркетинге. В конце концов, хороший маркетинг - это проведение надлежащих исследований и поиск решения проблем, с которыми сталкиваются люди. Кроме того, внимательно слушать людей, позволяя им говорить о проблемах, с которыми они сталкиваются.
  • Предприниматели всегда уделяют особое внимание привлечению людей в бизнес, и это, безусловно, эффективный шаг на пути к успеху. Но важно понимать, что, привлекая людей, вы не должны игнорировать продукты и услуги вашего бизнеса.

Итак, вот некоторые из мнений ведущих бизнесменов и политиков относительно сетевого маркетинга и его стратегий.