Найти тему

Рисунок жизни Глава 31

Marina Fevrallina - Городские истории о странной любви и чуть фэнтези

Глава 30

Провожая Сашу, он всё наблюдал за ней. Похоже ей понравилось. Всё хотел спросить, но в последний момент, останавливал себя. Она начала сама с одобрительной фразы:

- Егор, у тебя очень хорошие друзья.

- Это да, - подтвердил он.

- И ты с ними спокоен, - она взглянула на него.

- Ты права.

- Могу я задать один неудобный вопрос? - засомневалась вдруг она и слегка нахмурилась.

- Говори, - Егор опустил взгляд вниз и провёл по её руке, от пальцев до локтя. Спустился обратно и задержался на запястье.

- А почему на праздновании не было родителей?

- У нас… очень непростые отношения, – Егор вздохнул, как бы всё это облечь в короткую форму, задумался. - Понимаешь, я пытался сам для себя уложить в голове. Ирина помогла. Мать наша не желала иметь детей, её устраивало бы такое существование. Но отец настаивал.

Егор замолчал. Как же непросто это всё. А со стороны наверное вообще кажется невероятным, для других. Снова затеснились воспоминания в голове, наверное и ненужные в данный момент. Эпизод двенадцатилетней давности, который он долго переживал тогда. Даже Иринка не могла повлиять в тот момент на него. А случилось всё после областных соревнований. Он никак не мог выиграть пятикилометровую гонку у одного вундеркинда из другой спортшколы. Парень был действительно силён. Накануне с тренером, Егор детально проработал эту гонку, выверил трассу, держал жёсткий режим и всё-таки выиграл у него. Испытал такую радость и гордость за себя. Так было здорово осознавать эту победу и прежде всего над собой, что смог. Приехав домой, не в состоянии удержать эмоции, рванул к матери. Рассказывал взахлёб и показывал медаль и небольшой кубок с персональной гравировкой. И только спустя минут пятнадцать, понял, что она не понимает, не слушает его, в полном недоумении глядя на сына. Егор застопорился, покраснел. Затем молча развернулся и отправился в свою комнату. В спину услышал её замечание: «ты свои побрякушки оставил бы, да в комнате убрался наконец. Смотреть тошно.» Егор не повернулся и захлопнув свою дверь, швырнул в стену медаль с кубком.

- Так, она даже после вашего рождения не переменила своего отношения? – осторожно произнесла Саша, выводя его из задумчивости.

- Нет, - хмуро ответил он.

- Ох… это… очень непросто… принять, - голос её дрогнул.

- Знаешь, Иринка говорила, что моё рождение для неё стало выходом из собственной сложившейся тогда ситуации, в определённой степени. Она держалась за меня, а я за неё. Так что, как я тебе говорил, она мне больше чем просто старшая сестра.

- Да. Я понимаю.

- Саш, а скажи в вашей семье… как в твоей семье? - Егор никак не мог сформулировать вопрос.

- Если ты о таких проявлениях, то нет. У нас всё нормально, обычно даже. Конечно, всякое бывает. И мама с отцом, бывает ссорятся. Но это мелочи. Подуются друг на друга, потом отходят. С Настей у нас тоже хорошие отношения. Но в детстве мы даже дрались, - усмехнулась Саша.

- Это бывает. У вас разница меньше?

- Да. Настя младше на три года.

Егор остановился у Сашиного подъезда, притянул её за руку:

- Саш, ты можешь завтра встретиться со мной?

- Могу. Почему ты так спрашиваешь? – удивилась она.

Егор нервничал. Пытался контролировать дыхание, поскольку сердце просто колотилось в груди. Оторваться от Саши не мог. Сил не хватало противостоять этому воздействию. Он медленно провёл по её лицу, откинул волосы, провёл по лбу. Саша раскрыв глаза, следила за ним. В них снова тепло, маленький притягивающий костерок. За этим светом можно пойти на край, нет за край…

Он провёл рукой по щеке, спустился на шею, провёл пальцем по ключице и прислонил раскрытую ладонь чуть выше груди.

- Как сильно бьётся, - проговорил он и прислонился к её виску. - Саш. Ты… как ты ко мне относишься?

- Люблю.

- Ты точно веришь в это? – левый глаз снова заслезился.

- Более чем. Егор… ты важен для меня.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Но ты должна понять, подумать… это всё на самом деле, это правда. Я не смогу быть здоровым, рука не вернётся к движению. И выглядит… понимаешь, на ней живого места нет. Слишком много переломов и разрывов мышц...

- Егор, – Саша слегка отодвинулась от него, взяла руками его голову. - Ты боишься, что я ужаснусь при виде твоей руки?

Он кивнул.

- Может быть. Только ты забываешь о другом, – Саша внимательно следила за его лицом.

- О чём?

- Я не могу резать себя пополам. Неужели ты не видишь, я с тобой расстаться не могу. Не нужно отталкивать и закрываться из-за этой травмы, это твоя ошибка. Я хочу видеть тебя, чувствовать, мне так хорошо, когда ты рядом.

Егор почувствовал, что Сашу трясёт, последние слова она уже еле выговаривала. Лицо её побледнело, губы дрожали. Он закрыл их своими, целовал, голова кружилась, но не отпускал её. Страстность, горячая прошла сквозь тело. Словно оживляя и наполняя, что-то неживое и пустое жившее у него внутри до нынешнего момента, он давно такого не испытывал. Егор оторвался, прижался к ней щекой, глубоко дышал.

- Невероятно, - пробормотал Егор. – Невозможно.

- Почему? – тихо, в самое ухо, спросила Саша.

- Ты распаляешь. Я не выдержу.

- Может и не надо?

Егор отстранил её на вытянутую руку, но плеча не отпускал, посмотрел в глаза. Да, в них желания не меньше, чем чувствовал он сам. Но нет. Не сейчас, не здесь.

- Саша. Пауза, – он сглотнул, набрал в лёгкие воздуха, шумно выпустил через нос. – Надо. Ты что надумала?

- Ну… можно подняться ко мне, - указала она рукой в сторону своего дома.

- Нет. Поздний визит в чужой дом. Это неправильно, – и предупреждая просившееся с языка предложение от Саши, поднял палец вверх и проговорил. - И ко мне нет. Ты должна быть дома. Не хочу быть нежданным гостем и похитителем тоже.

- Вообще-то я девочка взрослая, если ты не заметил, - надулась она.

- Саш. Сашка! Не смей расстраиваться, - заговорил он быстро. - Я приеду к тебе. Завтра. Хочешь в девять, в восемь. Во сколько скажешь. Мне с дедом тоже нужно поговорить, хоть он и решил для себя всё давно, но так надо. Не забывай, я живу в съёмной комнате. Мне нужно, в своём роде, разрешение.

Fevrallina Городские истории о странной любви | создаёт Рассказы, повести | Patreon

Глава 32