Найти тему
Growth Academy

Что делать, когда портреты и CustDev не работают?

Вы задаётесь вопросами: что "пилить" в продукте, чем привлечь больше лидов и как выйти на новые рынки? Вы проводите CustDev, но непонятно, куда “приземлять" инсайты?

Что ж, вы не одиноки! Многие продакт-менеджеры приходят в Growth Academy с такими запросами. И находят ответы с помощью Jobs To Be Done методологии [“теории задач”].

Согласно JTBD люди "нанимают" продукты, чтобы они решали их конкретные задачи. Эти задачи не меняются с течением времени. Например, люди всегда слушали музыку. Но меняли решение своей задачи: грампластинки, магнитофоны, лазерные диски, MP3-плееры, стриминговые сервисы.

Теперь вместо призрачных портретов клиентов и "мерцающих" болей в мире продуктов появилась константа - основная задача или Core Job. Формула основной задачи: "глагол + объект + контекст".

Следует учитывать, что один и тот же продукт могут нанимать на разные задачи. Например, сравните задачи для сервиса бронирования жилья: "бронировать + жилье + для деловой поездки" или "бронировать + жилье + для отдыха с детьми". Контекст в данном случае полностью меняет наполнение продукта, маркетинг и рынок, на котором продукт конкурирует.

Jobs To Be Done - это пошаговая методология для исследования, о том, как и что спрашивать у клиента. И как обрабатывать ответы, чтобы создать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии ваших востребованных продуктов.

Хотите стать лидером качественных изменений в продукте, в команде, в компании? Бронируйте место на Jobs To Be Done воркшопе в Москве.

За два дня вы освоите принципы и инструменты Jobs To Be Done методологии, чтобы самостоятельно провести JTBD-исследование и создать маркетинговую, продуктовую и/или рыночную стратегии вашего продукта.

Прорывных инсайтов всем!

И до встречи на курсе!