Найти тему

Если у риелтора нет потока клиентов по сарафанному радио этот риелтор обречен.

Так вот, все эти бесконечные попытки крупных агентств недвижимости делать из риелторов звонилок по объявлениям или делать их расклейщиками объявлений ведут начинающих специалистов в тупик. Да и из тех, кто пробивается сквозь этот маразм и начинает зарабатывать первые денежки не получается достойных специалистов.

Не станет звонилка профессионалом своего дела.

Я часто продаю личные объекты недвижимости и конечно же начинаются звонки от риелторов. Я всегда удивляюсь, ну зачем они вступают в эту конкуренцию друг с другом при минимальных шансах на успех. Ну не станет ни один здравомыслящий продавец недвижимости доверять свою продажу залетному риелтору по телефону. Да и если вы встречу организуете и там начнете себя продавать, ведь тоже кроме раздражения мало что получите.

Поэтому еще раз говорю, особенно новичкам на рынке и тем, кто уже чувствует выгорание от своей работы звонилкой, бегите из таких мест, где вас этому учат. Не становитесь одноразовыми риелторами с одноразовыми залетными клиентами.

К вам должны идти по рекомендациям. За всю свою многолетнюю практику риелторм ни разу не прозванивала объявления и ни разу по телефону себя не продавала. Всегда был поток клиентов по сарафанному радио. Один клиент рекомендовал меня другим.

И никогда у меня не было простоев в работе.

Скажу больше, что уровень клиентов повышался, как и объектов, с которыми я работала. Перед завершением своей риелторской деятельности и уходом в сферу юридического сопровождения сделок с недвижимостью я как посредник в основном работала с объектами коммерческой недвижимости. При работе с такими объектами меньше проблем и выше процент. Можно было продать одно здание, а на комиссию за работу купить квартиру.

Ставьте лайки и дальше расскажу, как нашла своих первых клиентов, когда была начинающим риелтором и как формировала сарафанное радио. Это отличный инструмент маркетинга и продвижения который сам специалист создает. И это намного эффективнее тех инструментов, которым почему-то сейчас массово обучают все риелторов.