Найти тему

Поезда под Владимиром. В основном ещё в правильной окраске. Май 2012 года. Часть 2

Все фотографии сделаны во время поездки с друзьями во Владимир в мае 2012 года.

Долго ли, коротко ли мы скучали на перегоне, но, наконец, вдалеке послышался характерный вой вентиляторов, за который ВЛ80 и прозвали "выло". Вопреки мнению многих любителей, слышавших звон, но, не знающих, где он, правильно именно "выло", а не "выльник". И звали так только восьмидесятки. К ВЛ10 и ВЛ11 это прозвище не имеет никакого отношения.

А вот и два "фингалиста" (в это прозвище именно ВЛ80С за розетки межсекционных соединений на морде).

Электровоз ВЛ80С-540. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ВЛ80С-540. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ВЛ80С-416. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ВЛ80С-416. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года

Сидим, курим дальше. До Сапсана ещё минут 40. Может, что и проедет.

Не проехало...

Электропоезд ЭВС2-04 "Сапсан". Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электропоезд ЭВС2-04 "Сапсан". Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года

Ещё 40 минут тишины и показывается поезд Ижевск - Санкт-Петербург под электровозом ЧС4Т.

Электровоз ЧС4Т-306 с пассажирским поездом. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ЧС4Т-306 с пассажирским поездом. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года

А дальше мы начинаем возвращаться в Лемешки и на автобус, чтобы успеть к вечерней электричке на Петушки, стыкующейся там с последней электричкой на Москву.

Пока идём, нас догоняет грузовой поезд.

Электровоз ВЛ80С-1107 с грузовым поездом. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ВЛ80С-1107 с грузовым поездом. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Май 2012 года

По самим Лемешкам решаем дождаться электричку на Ковров, снять её и после этого идти на автобус.

Саму платформу не узнать. Под реконструкцию Горьковского хода под скоростное движение вместо низкой платформы из асбестовой крошки о двух фонарях, побитых местными гопниками ещё во времена Царя Гороха, построили высокую наноплатформу со вполне приличным освещением (если работает, конечно).

Пока ждём, на Владимир проходит резервом электровоз из-под поезда Самара - Санкт-Петербург, который по Новкам уходит на Иваново.

Электровоз ЧС4Т-254. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ЧС4Т-254. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года

По удалению за ним летит тепловоз. Тоже резервом.

Тепловоз ЧМЭ3-2521. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ЧМЭ3-2521. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года

А вот и электричка. ЭР9Т-723.

Электропоезд ЭР9Т-723. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электропоезд ЭР9Т-723. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года

Жаль, уже не синяя, а покрашенная в бред. Но, хоть что-то...

Электропоезд ЭР9Т-723. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года
Электропоезд ЭР9Т-723. Платформа Лемешки (перегон Боголюбово - Второво) Горьковской железной дороги. Май 2012 года

Ну а мы на автобус и домой!

Часть 1

Часть 2