Все фотографии сделаны во время поездки с друзьями во Владимир в мае 2012 года.
Долго ли, коротко ли мы скучали на перегоне, но, наконец, вдалеке послышался характерный вой вентиляторов, за который ВЛ80 и прозвали "выло". Вопреки мнению многих любителей, слышавших звон, но, не знающих, где он, правильно именно "выло", а не "выльник". И звали так только восьмидесятки. К ВЛ10 и ВЛ11 это прозвище не имеет никакого отношения.
А вот и два "фингалиста" (в это прозвище именно ВЛ80С за розетки межсекционных соединений на морде).
Сидим, курим дальше. До Сапсана ещё минут 40. Может, что и проедет.
Не проехало...
Ещё 40 минут тишины и показывается поезд Ижевск - Санкт-Петербург под электровозом ЧС4Т.
А дальше мы начинаем возвращаться в Лемешки и на автобус, чтобы успеть к вечерней электричке на Петушки, стыкующейся там с последней электричкой на Москву.
Пока идём, нас догоняет грузовой поезд.
По самим Лемешкам решаем дождаться электричку на Ковров, снять её и после этого идти на автобус.
Саму платформу не узнать. Под реконструкцию Горьковского хода под скоростное движение вместо низкой платформы из асбестовой крошки о двух фонарях, побитых местными гопниками ещё во времена Царя Гороха, построили высокую наноплатформу со вполне приличным освещением (если работает, конечно).
Пока ждём, на Владимир проходит резервом электровоз из-под поезда Самара - Санкт-Петербург, который по Новкам уходит на Иваново.
По удалению за ним летит тепловоз. Тоже резервом.
А вот и электричка. ЭР9Т-723.
Жаль, уже не синяя, а покрашенная в бред. Но, хоть что-то...
Ну а мы на автобус и домой!