Настя уехала куда-то на Север с надеждой вернуть когда-нибудь свою малышку. Перед побегом она не спала всю ночь, её одолевали сомнения. Утром, как обычно она подоила коров, вымыла доильные аппараты, сдала молоко и пока Дарья Ивановна возилась на кухне, зашла в детскую комнату, поцеловала спящую Наташеньку и прихватив приготовленную сумку и фотографию дочки с прикроватной тумбочки направилась в сторону прибрежных кустов, чтобы перебрести мелкую речушку и выйти к автобусной остановке пригорода, не показываясь на шоссе ведущему к остановке в селе. На автовокзале смешалась с толпой отъезжающих туристов, прыгнула в первый автобус до соседнего города, где и набирали группу вахтовиков. Насте повезло - её приняли на работу и повариха сразу «взяла шефство» над девушкой. Страх и новые ощущения, которые она никогда не испытывала, приглушали боль от расставания с дочкой…
Вечером пастух с пастбища пригнал стадо. Стадо никто не встречал.
- Настёны где-то нет. Домовничит или приболела? – он слез с коня, открыл ворота и щёлкнул кнутом. Коровы толкая друг друга сытыми боками пошли в загон, бережно неся полные тяжелые от молока вымя. Коровы мычали, требуя дойки.
На беспокойный коровий рёв из коровника выглянул рабочий-скотник, Он рассыпал комбикорм в кормушки закутов для дойки, но Насти нигде не было, и он пошёл искать доярку в хозяйский дом. Испуганная Дарья Ивановна поняла, что она сегодня Настёну не видела и за своими заботами про неё и не вспоминала.
Борис подъехал к дому: на встречу бежал работник, беспокойное мычанье коров было слышно издалека. Дома Борис застал перепуганную няню с двумя ревущими ребятишками. Хозяин отправил работника искать в селе доярок – бурёнок необходимо было подоить, а сам занялся поисками беглянки.
Дом Настиного отца встретил его тошнотворным запахом грязи и перегара. Неизменная пьяная компания сидела, а отчасти лежала за столом, заставленным грязной посудой с остатками недоеденной закуски и открытой бутылкой водки, пустые бутылки валялись под столом. Борис молча, под мутными взглядами притихших собутыльников осмотрел кухню и единственную маленькую спальню. На кровати кто-то лежал, с головой закрывшись одеялом. Борис откинул одеяло – с подушки подняла голову женщина неопределенного возраста с одутловатым лицом, синяком под глазом и торчащими во все стороны давно не мытыми волосами. Она с секунду задержала на мужчине непонимающий взгляд, пытаясь сфокусировать его на лице, и уронила голову обратно.
Подруг у Насти не было, и Борис об этом знал.
- Где ещё может быть? Дрянь неблагодарная! Убью с**у! - поносил он Настю последними словами. Однако поисками больше заниматься не стал, рассуждая, что женщина всё равно вернётся, ведь она очень сильно привязана к дочке. Злость ещё долго не оставляла разум Бориса и разные варианты мщения крутились в голове, но реализовать их мешала жадность – никто не будет что-то делать бесплатно и его время денег стоит.
Ранним утром мужчина с помятым от бессонной ночи лицом зашёл в детскую спальню, посмотрел на спящих малышей и окончательно успокоился, наказав няне «лучше следить за детьми»…
****
Светлана сидела на летней веранде кафе с чашкой кофе, который она абсолютно не любила и заказала для видимости:
– Не будешь же в полдень сидеть с бокалом вина или бутылкой пива.
Кафе было выбрано не случайно – рядом были расположены здания Администрации, Прокуратуры и Госсобрания, и богатые клиенты были частыми посетителями.
Девушка активно общалась в социальных сетях и была «в активном поиске», выкладывая на страничках свои фотографии. На ряду с откровенными селфи в купальниках с мест отдыха она изображала «приличную девочку» в кафе, «серьёзную девушку с умным взглядом из под дорогих очков» за рабочим столом, с компьютером – стол, компьютер и очки, кстати, были папины, как и его рабочий кабинет. Эта игра Светке доставляла истинное удовольствие. Перед тем, как разместить фото в сети, она часами «мониторила» сотни вариантов. Подбирала к выбранным селфи посты, советуясь со своими более «продвинутыми» в части филологии подружками. Светлана просматривала веб-страницы мужчин, выбирая, по её мнению самых «перспективных».
Захар появлялся в сети не часто, иногда размещая фото с друзьями из походов с красивыми видами гор, сплавов по рекам и поездками по Чуйскому тракту. Светку «зацепил» симпатичный парень со спортивной фигурой. Таких кандидатов было несколько, с двумя она вела активную переписку, флиртовала, и в зависимости от интересов парней изображала заинтересованность в их хобби. Написать Захару она всё ещё не решалась, стараясь получше изучить жизнь парня.
Она «листала» свою страницу, читая сообщения, когда в кафе вошёл парень и направился к барной стойке, для того чтобы сделать заказ. Он положил кожаную папку с документами на край стола, достал файл с каким-то документом и углубился в чтение. Народа в кафе почти не было, кроме Светы и «клерка», как про себя назвала его девушка, в углу ворковала парочка студентов с одной креманкой с мороженым на двоих. Светка положила телефон на стол и отпила остывший кофе, разглядывая парня, лицо которого ей показалось знакомым. Она открыла страницу Захара и убедилась, что это он. Официантка принесла заказ: кофе и кесадилья с курицей. Парень убрал файл в папку, быстро «расправился» с едой – он явно спешил, удаляясь в сторону стоянки автомобилей. Светлана проводила его взглядом, отодвинула чашку с недопитым кофе и заказала мороженое.
- Раньше я его здесь не видела, – подумала девушка и вновь открыла страницу Захара.
К своему аккаунту она давно подключила функцию «аноним» и без стеснения рассматривала фотографии и контакты молодого человека. На следующий день Светка опять была в кафе, прихватив с собой свои старые конспекты и очки без диоптрий, которые она недавно купила «для солидности». Как не странно, Захар в этот день опять обедал в кафе, но на девушку внимания не обращал, он торопился, как и в первый раз. Вся Светкина бутафория не пригодилась и на следующий день, зато она точно знала марку его автомобиля. Она уже хотела бросить свою затею, но случай сам их свёл.
Новые Светкины туфли ужасно натёрли ноги, в село добираться целый час, да и домой не хочется. Она купила в аптеке пластырь и уже хотела сесть на лавочку в парке, чтобы заклеить лопнувшую и ужасно болевшую мозоль, как увидела одноклассницу. Света в школе с ней не общалась, считала Надю занудой, когда-то «по уши влюбленной» в её брата, но теперь даже обрадовалась – можно поболтать и ноги отдохнут. Светка напропалую врала: об учёбе, об «изменившем ей муже-подлеце, которого она гордо выгнала из дома», о смерти Дениса, которого «довела» жена. При словах о Денисе Надины глаза наполнились слезами, и Светка замолчала, но тут заметила Захара. Он быстро шёл от здания администрации, увидев девчонок, заулыбался. В замешательстве Светка не знала, как реагировать, но когда парень чмокнул Надю в щеку, а она в ответ повисла у него на шее и обрадовано закричала:
- Привет, братишка! Ты к нам заедешь? Папка про тебя давно спрашивает! Как ты?
Светка облегченно выдохнула – «братишка», она торопливо натягивала туфли и переждав Надькин радостный визг, протянула парню руку:
- Светлана.
Захар – двоюродный Надин брат, потому Светка его и не знала.
- Сестрёнка, можешь подождать пару часов? Я освобожусь и поедем.
- Хорошо, братец! Мы вместе подождём – она кивнула на Светку.
Ожидание было не долгим, видимо Захар быстро справился со своими делами.
Всю дорогу Света, сидя на заднем сидении легковушки смотрела в зеркало заднего вида и «строила глазки». Парень, отвечавший на вопросы без умолка болтавшей сестренки, всё чаще останавливал взгляд на отражении в зеркале игривого взгляда красивых глаз.
Продолжение следует…