Найти тему
Владислава о праве

Вернуть букет

Алексей подарил возлюбленной букет лилий. Однако девушка не оценила такого подарка - аромат лилий переносит плохо. Чтобы исправить ситуацию, парень решил обменять букет на хризантемы. А почему нет? Купил его 15 минут назад, ничем не испорчен, как был в магазине так и есть.

Давайте разберём можно ли это сделать?

Изображениетс сайта labirint.ru
Изображениетс сайта labirint.ru

Конечно, Алексей основывался на Законе о защите прав потребителей. Основа для отношений между покупателем и продавцом.

Размышлял парень рационально: статья 25 Закона позволяет обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по цвету, фасону и тд. Тем более букет он купил готовый! Букет для него продавец не собирал, а лишь достал из вазы.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей. Сайт КонсультантПлюс
Статья 25 Закона о защите прав потребителей. Сайт КонсультантПлюс

Срок для обмена 14 дней!

Акцентирую внимание:

Надлежащий товар можно лишь обменять! Учитывайте это при возврате товара!

Если у продавца не будет замены, тогда уже возврат денег.

Вернёмся же у Алексею: продавец отказался заменить ему цветы. Знание Закона о защите прав потребителей ему не помогло!

Почему?

1️⃣Знание одного закона недостаточно. Оговорок и нюансов традиционно много. Да и в принципе надо знать как применять нормы права))

2️⃣Растения входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Правила распространяются на любые растения независимо от их стоимости.

С полным перечнем товаров можно ознакомиться в Постановлении Правительства.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену.

Вернуть букет Алексею цветы не удалось. Купил ли он девушке новый букет - история умалчивает!

Если у вас возникли вопросы, оставьте их в комментариях, постараюсь вам помочь.

Также если вам интересны мои публикации, подписывайтесь. Так вы сможете всегда первыми получать полезную информацию!