Привет, друзья! Вновь интересная тема о Современная раскраска Икаруса
Привет, друзья! Вновь интересная тема о {Suggestion} технике. В СССР получили распространение автобусы венгерского производителя Икарус-256. В 70-90 годы СССР нуждалась и испытывала страшный дефицит автобусов такого класса. Людей прельщал шик, комфорт, удобные кресла, просторный салон. Пассажиры мечтали ездить на таком виде транспорта. Об Икарусе-256 пойдёт речь в статье.
В предыдущей статье читателям предлагался Ретро автомобиль, автобус военного производства класса МАЗ-200Ш, которые пользовались спросом в ВВС и десанте. Машины оснащались по первому класса качества, слыли надёжной техникой на аэродроме, обеспечивали авиацию кислородом и азотом. Машины прекрасно проходили по бездорожью, что привлекало механиков ТЭЧ военной авиации.
Икарус-256
Для СССР считались хорошиt #инвестици в приобретении Венгерских Икарусов. Приоритет отдавался модификации 256. Категории автобусов идеально подходили на маршрутах с нумерацией привычной многим жителям страны:
- Э, означает экспресс.
- К, предназначаются в 80 годы для коммерческих маршрутов.
- Т, пользуются в СССР спросом на маршрутах туристических поездок, провоза туристов по экскурсиям в городах Москве, Ленинграде, Омске и Новгороде, Новосибирске и Красноярске.
Автобусы Икарус ходили с малым числом остановок, работали обычным маршрутом. Находились исключительно в сфере обслуживания городских направлений, где тарифы оплачивались без предоставления льгот. Цвета транспорта носили красный и синий, что отличало автобусы издали.
Комфорт и шик
Особая расцветка не одно отличие транспорта в СССР. Икарусы-256 стали символом моды и комфорта. Автобус #бюджетного класса получали полное СТО, техническое обслуживание. В салоне просторно, светло. Полки выше не мешали пассажирам, отличная электрика, ходовые качества, всё это выглядело в то время в диковинку, насыщало, чем-то западным.
Многие водители мечтали водить Икарусы. Оснащение салона сделано и водителям и пассажирам на высоком уровне. Легко делается улучшенное освещения салона. При открывание зажигалась подсветка 4 багажных отсеков. При неисправности включалась автоматически аварийная сигнализация.
Штатная и совершенная магнитола наполняла через громкоговорители салон мягкой чистой музыкой. Тогда в моде пользовались спросом Ретро кассетные магнитолы Blaupunkt. Позднее комплектовали автобусы мини приёмниками FM-радио, оригинальной частоты на волне УКВ, МВ, КВ.
Приятно вспомнить пенсионерам и старшему поколению. Кто-то помнит и захватил то время, модные и стильные Икарусы. В 90 годы и 2000 годы причиной массового спроса венгерского производителя стала банальная нехватка междугородных и городских автобусов.
На территории России сохранились единицы: в Сочи и Крыму, Москве и Санкт-Петербурге. Один Ретро с набегом до 50 000 км. Кто-то помнит, что прототип Икаруса получился ЛИАЗ. Хотя до комфорта явно не дотягивал.
Подписывайтесь на канал!
Ваше мнение ВАЖНО, имеет актуальное значение, пожалуйста, поделитесь собственным мнением в комментариях, о настоящей проблеме!