Весна вроде только началась, а уже и апрель подходит к концу.

А еще столько работ в саду, глаза разбегаются, не знаешь за что хвататься. Снег, вдруг, весь стаял и обнажил все, что осталось неубранным с осени. И этого оказалось столько много.

Уже неделю убираюсь, правда хватает меня на очень ограниченное время, видно диванчик сказывается.

Но вырезала всю малину, это самая сложная садовая работа для меня, да еще если не считать клубнику.

Вот такие заросли были
Вот такие заросли были
Что осталось
Что осталось

Посадила в парник кукурузу, цветочки, капусту, редиска уже взошла, а огурчики еще нет.

Поскребла листву, до обеда была тишь да благодать, а в обед поднялся ветер, скреб листьев пришлось оставить.

Дома планирую себе, что надо сделать, вот уберу один участок, потом второй, потом и т.д. Приезжаю в деревню и начинается беготня, ах, здесь надо листочки ободрать с яблонь, здесь обрезать пионы, поскрести тут и тут. И в итоге размелочусь и весь план летит в тар- тарары.

Вот так и по жизни я такая, как муж любит говорить "Рыба она и есть рыба", это он намекает , что по гороскопу я рыба, а может и что-то другое у него в голове, кто их , мужиков, разберет.

Без помощников тоже не обошлось. Внук приехал помогать, да сразу на медведе

А еще столько работ в саду, глаза разбегаются, не знаешь за что хвататься.  Снег, вдруг, весь стаял и обнажил все, что осталось неубранным с осени. И этого оказалось столько много.-3

Кира с Ликой сразу побежали фоткаться, увидели красивую сосенку

Можно Киру сама сфоткаю?
Можно Киру сама сфоткаю?
Лика, дай мне фотоаппарат
Лика, дай мне фотоаппарат
Обиделась
Обиделась

А пойдем бабушке поможем веточки собрать

А еще столько работ в саду, глаза разбегаются, не знаешь за что хвататься.  Снег, вдруг, весь стаял и обнажил все, что осталось неубранным с осени. И этого оказалось столько много.-7

Кира, ты же сейчас упадешь, такую толстую ветку взяла:

А еще столько работ в саду, глаза разбегаются, не знаешь за что хвататься.  Снег, вдруг, весь стаял и обнажил все, что осталось неубранным с осени. И этого оказалось столько много.-8
Давай я тебе помогу
Давай я тебе помогу
А еще столько работ в саду, глаза разбегаются, не знаешь за что хвататься.  Снег, вдруг, весь стаял и обнажил все, что осталось неубранным с осени. И этого оказалось столько много.-10
Смотри, что это? Пруд?
Смотри, что это? Пруд?
Все, не могу больше, устала.
Все, не могу больше, устала.

Вот такие у меня побывали помощники. Показывайте своих.

До скорой встречи в огороде.

Не забываем оставлять отпечаток ваших пальчиков.

#сад и огород #куклы для девочек #куклы на природе