Когда больше - не значит лучше. Пришла в Школу Маркетинга, чтобы "упорядочить" свою экспертность. ⠀
Я работаю в нише бьюти. Была и школа, и студия, работала с преподавателями ногтевого сервиса. Прошла очень много курсов и после обучения именно Аполлинарии Фроловой всё стало на свои места.
⠀
Наконец, я разобралась с инструментами маркетинга, знания, которых мне не хватало для эффективных продаж💰
⠀
Лестница осведомленности Бена Ханта, работа с триггерами - 🔥
Применяю сама и даже вижу, как это работает у коллег.
⠀
Интересно, что мне нужно было закрыть часть бизнеса. И раньше я бы это просто подарила или выбросила (инструменты, материалы). Но благодаря новым знаниям, продала за неделю на 2 500$
⠀
✔️Приняла решение идти в Наставничество. Даже получила запросы.
✔️Запланировала запуск обучения для инструкторов.
⠀
Анна Соловченко, эксперт в нише бьюти
@im_solovushka
Когда больше - не значит лучше. Пришла в Школу Маркетинга, чтобы "упорядочить" свою экспертность. ⠀
Я работаю в нише бьюти. Была и школа, и студия, работала с преподавателями ногтевого сервиса. Прошла очень много курсов и после обучения именно Аполлинарии Фроловой всё стало на свои места.
⠀
Наконец, я разобралась с инструментами маркетинга, знания, которых мне не хватало для эффективных продаж💰
⠀
Лестница осведомленности Бена Ханта, работа с триггерами - 🔥
Применяю сама и даже вижу, как это работает у коллег.
⠀
Интересно, что мне нужно было закрыть часть бизнеса. И раньше я бы это просто подарила или выбросила (инструменты, материалы). Но благодаря новым знаниям, продала за неделю на 2 500$
⠀
✔️Приняла решение идти в Наставничество. Даже получила запросы.
✔️Запланировала запуск обучения для инструкторов.
⠀
Анна Соловченко, эксперт в нише бьюти
@im_solovushka