Найти тему
Формула трафика

7 правил написания кейсов для интернет-маркетологов

Лучшее портфолио для интернет-маркетологов — кейсы его удачных проектов. Чтобы кейсы смотрелись хорошо и продавали, их нужно оформлять правильно.

1. В кейсе должны быть конкретные факты и цифры, а не вода вроде «ситуация заметно улучшилась».

2. Писать кейсы нужно понятным языком. Не стоит использовать сложные маркетинговые термины — ваши заказчики могут их не знать. Термины уместны, если вы готовите кейс для публикации в блоге по маркетингу.

3. Заголовок кейса следует делать четким, понятным и интересным. В него можно добавить проблему, например: «Реанимация интернет-магазина с конверсией 0,2%». Хорошо работают и кейсы с результатом — «Увеличение конверсии в два раза за два месяца!».

4. Оформлять кейс нужно красиво: с качественными картинками, подзаголовками, наглядными графиками. Если вы выкладываете кейс на личный сайт, позаботьтесь о читабельных шрифтах и подборе приятных цветов.

5. В кейс стоит добавить цитату или отзыв клиента. Не обязательно просить оставить именно отзыв — можно просто приложить скриншот из переписки с благодарностью. Еще можно провести экспресс-опрос и написать по нему отзыв за клиента.

6. Делайте кейс «живым», чтобы он читался как художественное произведение. Пусть в нем будет завязка с проблемой, развитие «сюжета» и кульминация с решением. Не замалчивайте возникшие проблемы и неудачи и не стесняйтесь говорить, когда они появились и как вы с ними справились.

7. В конце обязательно нужно добавить призыв к действию. Кейс — тот же продающий текст, ведь он продает вас как специалиста. Так что не стесняйтесь добавить в конце призыв позвонить или написать.