Найти тему
Мариночка Николаевна

Нужно ли мелочиться?

В малом бизнесе часто бывает, что владелец не понимают в чем проблема низких продаж?

Когда начинаешь проводить интервью и анализировать, то всплывают мелочи, на которые никто не обращал внимание раньше. А эти мелочи могут достаточно дорого стоить компании.

Например, мы выяснили, что когда потенциальный покупатель хотел проконсультироваться какой из видов товара ему взять, то долго ждал ответа и уходил. Владелец был уверен, что если им надо, то подождут и возьмут. Он забыл, что мы живем в другие времена и конкуренты работают лучше. У кого-то страдала упаковка, а этот товар, как правило, берут в подарок. Владелец не хотел на упаковку тратиться, в результате у конкурентов продукция не лучше, а клиентов больше. Другой клиент «забыл» разместить наименование бренда на товаре и упаковке. А потом удивлялся, что его бренд как-то не очень на слуху и даже покупатели забывают название.

Вот вроде мелочи, а «нагадили» знатно. Даже ваше время работы может повлиять на продажи. Вся эта мелочевка, как дерево, которое упало и перекрыло ручей. Убери его- и вода хлынет.

Ну такие косяки случаются не только с нашим малым бизнесом, но и у мировых брендов бывали оказии.

Когда компания IKEA начала продажи в США, то с открытием первых магазинов продажи шли вяло, а в некоторых магазинах компания и вовсе несла убытки. Было проведено маркетинговое исследование, в результате которого выяснилось, что американцам нравится дизайн мебели IKEA, но размер американских домов требовал большего размера мебели, в результате, для успешного освоения рынка потребовалось всего-то увеличить ее размер, что и было сделано.

Так что не забивайте на мелочи, они могут сыграть свою роль в вашем бизнесе. А если все таки пока сами не можете разобраться, то приходите на консультацию. Осталось всего 2 места со скидкой. Запись- в директ.

А у вас или ваших клиентов были мелочи, которые мешали продажам или продвижению?