Найти тему
Kiselev Digital

3 признака, что ваш маркетолог сливает бюджет

Оглавление
Превью
Превью

Вы сомневаетесь что ваш маркетолог работает, а не просто выкачивает с вас деньги? Тогда эта статья для вас! Я расскажу о 3 признаках, что маркетолог сливает ваш бюджет и не работает.

1. Техническая настройка аналитики

Маркетолог должен уметь настроить минимальную систему аналитики и уметь пользоваться ею, Yandex Метрику или Google Analytics. Если этого не было сделано, это звоночек для вас. Чем больше источников маркетолог может анализировать, тем лучше. Подключая систему сквозной аналитике, можно собирать максимум данных.

Яндекс Метрика
Яндекс Метрика

2. Отчеты

Второй признак, который заставляет задуматься, Ваш маркетолог не делает отчеты. Отчеты должны быть в любом понятно для вас виде и не важно какой периодичности (каждый день, еженедельно, ежемесячно). С первой недели работы у вас должны быть отчеты о рекламе, без отчетов невозможно анализировать и оптимизировать рекламные кампании, а значит работа не происходит.

Статистика в Google Таблицах
Статистика в Google Таблицах

3. Контролирование цены лида

Если в вашем бизнесе важно контролировать цену лида и ваш маркетолог этого не делает, постоянно превышает заданную сумму на 50% или 100%, стоит задуматься, нужно ли работать в минус?

Яндекс Директ
Яндекс Директ
Важно понимать, что существуют тестовые запуски рекламных кампаний, в них не нужно планировать какие либо показатели, никто не может сказать заранее сколько лидов будет и по какой цене.

Обо мне

Доброго времени суток. Меня зовут Андрей Киселев, занимаюсь интернет маркетингом более 6 лет. Проработал в 3 рекламных агентствах. Создал более 100 рекламным кампаний в различных нишах и рекламных каналов.

Мое фото
Мое фото

На этом у меня все. Пишите свои комментарии, ставьте лайки или дизлайки. По поводу рекламы обращайтесь в мой телеграм. https://t.me/kiselev_digital