Найти в Дзене
Акцепт - digital студия

Какие факторы влияют на позиции на картах

Оглавление

При ранжировании на картах Яндекса и Гугла учитывается очень много параметров. Результаты иногда, мягко говоря, удивляют. Например, компания с рейтингом 4.2 может быть в выше, чем компания с рейтингом 4.7. Разберемся почему же так и что нужно сделать, чтобы занимать верхние позиции выдачи на картах.

Основные параметры, учитываемые в выдаче

  • Полнота заполнения профиля. Чем более полно заполнен профиль - тем лучше. Не забудьте заполнить дополнительные атрибуты, для каждой категории заведений они свои.
  • Наличие фото заведения.
  • Услуги и цены. В карточке должны быть все услуги и актуальные цены на них.
  • Рейтинг и отзывы. По моим наблюдениям вот тут не все так однозначно. Значение имеет не только рейтинг, но и количество отзывов, а также регулярность их добавления. Компания, которая регулярно получает отзывы, но имеет рейтинг меньше, может легко оказаться выше в выдаче, чем компания с рейтингом повыше, но с меньшим количеством и редким добавлением отзывов.
  • Ответы на отзывы. На отзывы необходимо отвечать. За хороший поблагодарить, плохой взять в работу и по возможности исправить ситуацию.
  • Актуальность информации. Периодически необходимо заходить в карточку компании и подтверждать актуальность данных. Не забывайте добавлять график работы в праздничные дни.

Выше я привел некоторые из основных параметров, учитываемых в выдаче и на которые может повлиять владелец компании. Но не стоит забывать, что есть и вторая сторона - тот, кто ищет. Учитывается данные его профиля, местоположение и другие параметры, на которые повлиять нельзя.

Что делать, чтобы быть выше в выдаче на картах

На самом деле все не так сложно, как кажется. Просто заполняем карточку полностью, следим за актуальность информации и просим клиентов оставлять отзывы на картах. Если все сделано правильно - будет постепенный рост позиций компании в выдаче.

А вы не забываете актуализировать данные о компании на картах? 😉