Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Никогда не думал, что когда-нибудь скажу такое, но мне безумно понравилась баварская семёрка, которая была вчера официально представлена в рамках международного автосалона. Это первый премиум от BMW, который превзошёл своего конкурента от Mercedes.
Конечно это всё дело вкуса, но то что презентовала баварская компания, не может никого оставить равнодушным. Автомобиль либо зайдёт на ура и будет являться для Вас эталоном класса премиальных авто, либо оттолкнёт полностью, так как есть в этом седане кое-какие спорные решения, которые понравятся точно не всем.
Итак, внешность. Это нечто. В BMW применили новый образ, который впервые появился на рестайлинга флагманского кроссовера BMW X7 2023 модельного года. Заключается он в передней части, которая получила двухэтажное расположение головного освещения, но с тем нюансом, что основной блок освещения замаскирован под декоративный элемент. То есть стекло затемнённое и является, как бы, продолжением боковых вертикальных воздухозаборников в бампере. Поэтому создаётся ощущение полного отсутствия второго (основного) блока фар.
Так же, благодаря этому маскировочному элементу с основным блоком освещения пропал акцент на решётку радиатора, которая имеет просто монструозные размеры. Но теперь она не оттягивает на себя внимание и является довольно стильным элементом передней части баварского седана.
Опять же, в самой компании уже подтвердили, что подобная передняя часть станет визитной карточкой всех премиальных моделей бренда.
Боковая часть седана получилась очень массивной, но в то же время имеет стремительный силуэт. Боковые зеркала заднего вида переехали на дверные панели, тем самым демонстрируя далеко не пенсионерский нрав премиального седана. Очень интересно выполнены ручки открывания дверей, которые получили утопленное исполнение, но в то же время обладают возможностью как автоматического открывания, так и разблокировки при помощи смартфона. Правда думаю, что в условиях зимней эксплуатации, в ручках постоянно будет скапливаться снег и лёд.
Задняя часть седана вторит общему образу и имеет светодиодные задние фонари в 3D исполнении, характерном для последних моделей компании, а в заднем бампере разместился огромный диффузор, снабжённый раздвоенными патрубками двойной выхлопной системы.
Что же касается интерьера, то здесь некоторым автолюбителям может не понравится переход баварцев на цифровой кластер, который очень сильно смахивает на поделки от представителей из Поднебесной. Странно конечно лицезреть такое решение в премиальном баварском седане. Но что есть, то есть.
Примечательно, что все комплектации BMW 7 2023 получат возможность подключения 5G, что в свою очередь, даст возможность пассажирам седана, смотреть потоковое видео с интернет-сервисов. Здесь интерес конечно вызывает сам экран для второго ряда, так как теперь это не отдельные мониторы, которые встроены в спинки передних сидений, а большой, 31-дюймовый дисплей, который разместился на потолке, как бы являясь некой шторкой между водителем и задними пассажирами. Этот экран может откидываться и находиться прямо параллельно потолку седана.
Задние пассажиры также получают 5.5-дюймовые цифровые экраны Touch Command, которые встроены в подлокотники дверных карт. Эти экраны сами по себе выглядят как мини-смартфоны и позволяют пассажирам управлять различными функциями, включая выполнение вызовов, которые они будут слышать через дополнительные динамики, которые встроены в задние подголовники.
Что же касается силовых агрегатов, то здесь, в новом поколении баварского седана придётся забыть об обычных двигателях внутреннего сгорания. Отныне BMW 7 будет предлагать гибридные и полностью электрифицированную версии. Примечательно, что основой для мягкого гибрида служит двигатель V8. Мощность такой силовой установки составляет 543 лошадиные силы.
Самым базовым станет мягкий гибрид основанный на 3.0-литровом двигателе V6, и выдавать такой тандем будет 375 лошадей. Но, а про спецификацию полностью электрифицированной версии не было сказано ничего. Все подробности объявят ближе к старту её продаж, которые начнутся только летом. А предзаказы на гибридные версии баварского седана уже стартовали.
А как Вам такой BMW 7 2023??? Какой премиум Вам нравится больше, BMW 7 2023 или же Mercedes-Benz S-Class w223???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.