Найти тему
Zemnoi Aviator

Занимайте места согласно купленным билетам

Выход из здания аэропорта в телетрап или к автобусу это вам не дверь в... , ну, допустим, в Монетный двор. Всего парочка электронных турникетов со сканерами билетов, да легкие стойки по бокам.

 Агента, который проверяет ваши электронные билеты, и подсказывает какой стороной прикладывать их к сканеру, может что-то отвлечь. И он не заметит, как за его спиной пассажир пройдет не отметившись.

 Если бы агентов было двое , но коварная оптимизация... И пассажиры ведь бывают разные: невнимательные, нетрезвые. Также теоретически может произойти ошибка сканера.

 Итак, до окончания посадки 5 минут, и компьютер на посадке показывает неявку одного пассажира. Если пассажиров везут к самолету автобусом, то агент может попросить представителя, выпускающего рейс, проверить, не сидит ли этот неявившийся уже в самолете. Либо, когда посадка через телетрап, агент может закрыть посадку, и лично пройти в самолет для проверки.

 Что произойдет, если пассажир занял чужое место? Агент, обнаружив, что искомое место пусто, внесет пассажира в список неявки. По документам он будет числиться неявившимся. Его багаж снимут с самолета. В loadsheet внесут ненужное lmc, отправят телеграммы, не соответствующие действительности. Это всё не просто так, потому что за обслуживание каждого пассажира аэропорт получает деньги от авиакомпании. Конечно, здесь еще и бортпроводники должны обсчитаться.

 К чему столько скучного текста? Пожалуйста садитесь на место, указанное в вашем посадочном - этим вы облегчите работу наземным службам. К иллюминатору пересядете после набора высоты.

 

#boarding #авиабилет #s7service #аэропорт домодедово #наземное обслуживание #авиапассажиры #работа в аэропорту #агент перронного обслуживания