В I квартале 2022 года BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, фиксирует рекордные продажи: общие отгрузки достигли 3 950 тыс. декалитров, что на 25,1% больше, чем в аналогичном периоде 2021-го.
Отгрузки собственной продукции выросли на 21,6% и составили 3 124 тыс. декалитров. Наиболее востребованными стали водочные бренды Beluga (+51%), «Архангельская» (+54%) и «Белая Сова» (+42%), виски Fox & Dogs (+15%), коньяки «Золотой Резерв» (+21%) и «Сокровище Тифлиса» (+87%), биттер Beluga Hunting (+36%), джин Green Baboon (+201%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (в совокупности +25%).
Большой спрос отмечен на импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 45,9% до 690 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали виски Grant’s (+37%), Monkey Shoulder (+121%), Tullamore D.E.W. (+39%), ром Barceló (+46%), бренди Torres (+62%), а также армянский коньяк «Ной» (+52%). Среди импортных винных марок наибольшую динамику показали JP Chenet (+139%), Faustino (+89%), Barefoot (+36%), Calvet (+44%), Piccini (+112%) и Masi (+39%).
Подробнее:
• Общие отгрузки компании увеличились на 25,1%
• Отгрузки собственной продукции выросли на 21,6%
• Отгрузки импортных брендов показали динамику +45,9%
• Отгрузки продукции на экспорт продемонстрировали +17,2%.
Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: «В I квартале компания показала двузначный рост, обусловленный увеличением спроса в ситуации неопределенности и стремлением потребителей приобрести продукцию впрок. В это время команда работала на максимальных скоростях и с предельной точностью для обеспечения высокого качества операций и их непрерывности.
В данный период перед группой возникли новые задачи, связанные с логистикой, обеспечением производства и расчетами, которые мы успешно решаем. Стоит отметить, что доля импортных комплектующих у BELUGA GROUP является небольшой, а для производства собственных продуктов используется сырье из России или стран, входящих в ЕАЭС».
Он также отметил, что спрос на продукцию BELUGA GROUP остается стабильным: «Компания вступила в кризисный период подготовленной, у нас профессиональная команда, сильные бренды, устойчивые финансовые позиции. Нет сомнения, что BELUGA GROUP преодолеет этот период и нарастит долю на рынке, поскольку остается надежным поставщиком для клиентов, партнеров, торговых сетей, ресторанов и традиционной розницы».