Найти тему
silvelar

Стоит ли сейчас идти на зарубежный рынок фриланса?

Каждый фрилансер рано или поздно задумывается о том, чтобы начать работать не только с российскими заказчиками. Но здесь одолевают сомнения - а стоит ли оно того?

Для фрилансера зарубежный рынок - это возможность роста. Как личностного и профессионального, так и финансового

Контентмейкинг, например, в Европе и США не так развит, как у нас. Они не ведут соцсети так активно и кропотливо, как это делаем мы. Поэтому, сейчас все больше зарубежных инсфлюенсиров ищут себе специалистов из России и стран СНГ

Для них то, как мы относимся к соцсетям и их ведению, что-то за гранью фантастики, поэтому идеи и стратегические решения они принимают на «ура» и очень удивляются, что так было можно

Плюс, труд фрилансера зарубежом ценится выше из-за разницы в менталитете. Там вероятность того, что вас захотят обмануть, намного ниже

Поэтому, мой ответ на вопрос «стоит ли сейчас идти на зарубежный рынок фриланса?» однозначно «да!». Пробуйте, развивайтесь и растите!