Найти тему
ВСЕ, пилю!

Свой бизнес в одиночку. Часть 3 (поговорим о цифрах)

Я пытаюсь сделать большущий мебельный маркетплейс в одиночку. Без бюджетов. Без команды. И бла бла бла...

Как я уже писал в прошлых постах, измерять мебельный рынок России бессмысленно. Есть ли тебе дело на сколько он миллиардов, 15 или 25?

Но окунутся немного глубже в статистику крайне любопытно.

Недавно наткнулся на исследование от Яндекс. Вот там есть интересные цифры по мебельному рынку.

Какую мебель покупали за последний год в интернете:

Диваны 43%

Шкафы 33%

Кровати 29%

Столы 27%

Комоды 20%

Кресла 16%

Тумбы 14%

Пуфы 8%

Кушетки 3%

И тут моё представление о продажах уже перевернулось. Я и представить не мог что чаще всего покупают диваны. Моим внутренним фаворитом были столы. А они только на 4 месте...

И пусть много процентов никого не смущает, просто часть клиентов покупают сразу несколько категорий.

Больше всего купили мебель онлайн в Москве и Санкт-Петербурге. Тут без сюрпризов. Регионы пока предпочитают ездить по торговым комплексам.

Тем не менее, в целом по рынку, 45% клиентов купили онлайн, а 39% офлайн. Думаю тут коронавирус помог, но тенденция отличная. Регионы, постепенно будут так же уходить в интернет.

Чаще всего покупают мебель онлайн мужчины. Тут у меня разрыв шаблона произошёл. Я был уверен что покупают эту категорию девушки, домохозяйки, которые из соцсетей не выходят. А тут мужики подтянулись.

78% остались довольны покупкой мебели в интернете.

50% опрошенных изучают контент о дизайне интерьеров перед покупкой мебели.

Вроде ничего особенного, но для настройки рекламы в будущем ценнейшая информация. И как вести соц. сети подсказка.

Но если всё таки интересны общие цифры в деньгах, то вот: Продажи мебели в России в 2020 году составили 539,6 млрд рублей. Доля отечественных производителей 57,9% (312,4 млрд ₽). Из-за бугра продали 42,1% (227,2 млрд ₽)

Как я и говорил, ничего эта информация не дала. Было понятно что сумма огромная. Я даже представить её не могу. Думаю силы нужно тратить на проект, а не на измерение рынка. Просто держать в голове что он огромен, и в теории всем хватит места. Но это не точно...)

Продолжение следует, я надеюсь…)

Если интересно следить за этим печатным сериалом, гоу в Telegram. Там больше постов. Ссылка тут: жми. Серий много, а финал неизвестен...

#реклама #маркетинговая стратегия #торговля #своими руками #работа в интернет #идеи