В кризис бывает только один путь: бедный становится беднее, а богач богаче.
Почему так?
Разный уровень мышления!
Когда мы сталкиваемся со сложной ситуацией, у нас есть два пути:
- Засесть в свой кокон, спрятаться от неопределенности, пытаться заглушить свой страх и перестать действовать. Выбрать путь экономии, а не развития!
- Путь выживания, а не жизни.
Продолжать действовать, несмотря на страх и панику вокруг.
Искать путь. Искать то, что можно сделать ещё, чтобы удержаться и вырасти.
К сожалению, чаша весов по количеству людей перевешивает в пользу первого варианта.
Как же перейти от первого варианта ко второму?
Важно найти для себя мотивацию и выход из состояния шока и паники.
Чтобы сохранить себя и свой бизнес, очень важно перенастроить себя из позиции жертвы в позицию достигатора!
Не думать о том, как все плохо, а найти во всей ситуации пути, которые открылись именно для вас.
Для брендов одежды сейчас особенно важно держаться на плаву, ведь крупные зарубежные игроки ушли с рынка, а потребность одеваться осталась. Начав работать, можно очень быстро занять место на рынке.