Писательское ремесло это всегда, и ничуть не меньше ремесла читательского - интерпретация. Анализ, распознание того внутри себя, которое желает говорить, выслушивание и редактирование всего, что шаловливая муза нашептывает коварно в писательское ухо. Муза эта - что она выдумает? на что намекает? какие мои тайны пытается вывернуть на страницу? - всегда заранее непознана, неизвестна, непредсказуема. Незнакомка.
Писательский метод "Незнакомка" не имеет ничего общего с творческим методом прославляемым Александром Блоком: напиваться до беспамятства в публичных заведениях, падать пьяным на стол, любоваться видениями прекрасных кабацких дев и потом записывать в прекрасную стихотворную форму свои хмельные галлюцинации, нет. Метод "Незнакомка" подразумевает забытие физического тела при сохранении полной ясности мыслей.
Для того, чтобы исчерпать свое приземленное, бытовое и физическое практикующий этот метод писатель текста должен, как ни странно это звучит, для начала убрать перо. Оно будет только мешать на первых парах. Убрав перо необходимо хорошо помассировать кисть и пальцы руки. А размяв, приподняться слегка над стулом, положить руку, как это говорится, "под себя" и... сесть на нее. Буквально через пару минут при верно исполненной технике рука писательская немеет, теряет контакт с нервной системой автора, отдается полностью на волю стихийным силам природы, тела и кровотока.
Тогда писателю положено будет взять перо в онемевшую руку и вот тут уже начать писать. Писать скоренько. Писать что угодно, что взбредет в голову. И не останавливаться до тех пор, пока отзывающаяся судорогами и мурашками стихия тела не перестанет вести руку своей, независимой от писателя, непредсказуемой, не распознанной еще волей.
Написав достаточный по объему текст полагается убрать на место писучую принадлежность, а бумагу с накорябаными на ней закорючками отложить в долгий ящик, с глаз долой. На время. Дать, как говориться, чернилам обсохнуть.
Наконец, финальным этапом "Незнакомки" следует достать вашу рукопись и интерпретируя совершенно в произвольной форме каждый кривонаписанный значок и символ перевести рисунок руки, через которую говорили музы, в собственный последовательный текст.