Оформление магазина – это первое с чем сталкивается покупатель, и это немаловажный аспект влияющий на лояльность к бренду. Грамотно спланированное пространство позволяет ритейлеру эффективно торговать”, презентуя продукт понятными и удобными для покупателя техниками.
Дизайн магазина - это совокупность разных инструментов и визуальных приемов, которые создают стиль и характер помещения. Раскладывая дизайн на последовательность процессов, то есть алгоритм, можно увидеть из каких процессов и наполнения состоит Ритейл Дизайн .
- Ритейл тренды (интеграция трендов оформления торговых площадей в дизайн магазина согласно платформе бренда;
- Отделочные материалы (то есть использование отделочных материалов, фактур текстур, цветов и других визуальных приемов, зонирующих торговое пространство)
- Торговое оборудование (разнообразная типология торгового оборудования, поможет создать ритм в оформлении торговой точки, конечно поддерживая общий дизайн интерьера)
- Графическое оформление (айдентика бренда, постеры, навигация - помогает зонировать пространство, а также оформить с точки зрения граф.дизайна, и сориентировать покупателя на местности)
- Торговое освещение (разнообразное освещение отвечает не только за освещенности торговой точки, но и поддерживает визуальное зонирование помещения)
- Декор, Манекены, Лаунж зоны (согласно сегменту в котром вы работаете, разнообразный декор, создаст настроение и впечатление от вашего магазина).
Разрабатывая Дизайн проект магазина, мы учитываем следующие механики
- Соответствие ритейл-трендам;
- ГРАМОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА;
- ИНТЕГРАЦИЯ АЛГОРИТМА VM;
- УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА И МИССИИ БРЕНДА;
- ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
В школе визуального мерчендайзинга M&W https://mw-training.ru/ мы учим создавать на каждом этапе эффективный дизайн магазина.