Частенько случается в нашу эпоху сверхпотребления, что товары создают не инженеры, а маркетологи. Всяких неработающих суперновинок насмотрелись еще во времена популярных шоу "магазин на диване", где продавали самогладящие утюги, самозатачивающиеся ножи, самотренирующие тренажеры и много прочих приборов, которые "разрабатывались" с одной целью - быть проданными наивным людям. Пользу такие устройства никому не приносили, да и принести не могли, потому что уже на этапе создания были обречены не работать.
Сейчас времена немного изменились: люди поумнели, рекламе доверять стали куда меньше и уже не так активно скупают "чудо-новинки". Но производители подобных товаров так просто сдаваться не готовы. Просто от скатертей-самобранок они ушли в биологически активные добавки. Здесь попроще, ведь покупателю потребуются месяцы, чтобы понять бесполезность того или иного препарата. А за это время какие можно сколотить прибыли - ого-го!
И если у нас в стране это не так активно продвигается, то в Азии эликсирами молодости торгуют в каждом магазине шаговой доступности. В Таиланде в местных "пятерочках", где хлебную полку-то поставить негде, умудряются минимум один стеллаж с сомнительными товарами подобного рода разместить. А если места нет, так просто на стену вешают.
Вот, собственно, один из таких повешенных на стену товаров мое внимание и привлек (да-да, именно наивными людьми и любопытными блогерами бизнес и живет)
Красивый постер на стенке продавал красоту, молодость и энергию через изображение привлекательной местной девушки. Ниже висел ряд коробок разных цветов, из которых выпадали коробочки поменьше с этими самыми чудо-средствами. Сразу скажу, я купил последнюю оставшуюся упаковку.
Принес я эту омолаживающую коробку в гостиницу, и словно новый телефон, крайне аккуратно распаковывал. Внутри оказалась пробка! Омолаживающая пробка!
Представляете уже ход мыслей гениальных маркетологов? Вместо привычного пакетика, порошок додумались засыпать внутрь пробки для пластиковых бутылок.
И ладно бы там какая хитрость была, чтобы все это дело легко было замешивать, например. Растворимое дно или кнопка: раз - и содержимое высыпалось аккурат внутрь бутылки с водой. Так нет! Обычная фольга, которой было заклеено дно, удерживала содержимое внутри. Отклеив ее, я остался один на один с загадкой, как накрутить пробку на бутылку с водой так, чтобы все это добро не оказалось на столе.
В итоге я с чудо-пробкой все-таки справился, рассыпав совсем немного, за что был вознагражден полутора литрами подслащенной воды. Любопытство удовлетворил, но чудес, к сожалению, никаких не случилось.
Могли бы уже давно на Марсе сады разбивать, а до сих пор чудо-пробки изобретаем...