Маркетплейсы не практикуют обмен документами в бумажном виде. Основная форма документооборота - электронная (сокращенно - ЭДО). ЭДО - это автоматизированная система с использованием электронной документации.
Для подтверждения пересылаемого документа используется квалифицированная электронная подпись. Она полностью заменяет вашу личную подпись и печать. При регистрации на одной из торговых площадок вам нужно будет выбрать оператора ЭДО и заранее к нему подключиться.
При подключении к системе ЭДО необходимо заполнить форму регистрации электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Данные вносятся от имени руководителя компании. После подписания договора с оператором, вы сможете зарегистрироваться на маркетплейсе.
Иногда маркетплейсы указывают оператора, при работе с которым продавец получает ряд преимуществ, например, освобождается от оплаты за обмен документов с данной площадкой. Поэтому заранее уточните правила площадки.